Моя дочь купила билет. Была довольна, что он дешевле выходит, чем на сайте. Но... Никаких сообщений о времени рейса и дате не было прислано. Дочь выбирала время вылета 7:00. Дата вылета 22.12.2022. Проживают далеко, в 3 часах от места вылета. Выехали ночью за 6 часов до вылета, сильно не спешили (туман). Приехали в аэропорт, а им заявили, что она опоздала на рейс (на 10 минут, т.к. вылет в 05:30). Приехали они в 05 часов. Возврат компания делать отказалась из-за опоздания, тариф был возвратным. Ситуация была описана и мы объясняли, что компания никаких уведомлений о рейсе не прислала. Я всегда покупала в самой авиакомпании Победа и компания не только присылает сообщение о забронированном рейсе, но и уведомляет о необходимости подготовиться к поездке (собрать чемодан). И в день вылета приходит сообщение, что пора выезжать в аэропорт. Считаю, что в данной ситуации виноват Тинькофф путешествия, так как неуведомил пассажира о предстоящем перелете. Дочери 17 лет.
Здравствуйте.
Ранее связывались с вами для прояснения ситуации. Изначально вы выбрали билет с вылетом в 5:35. После покупки мы направили маршрутную квитанцию и чек об оплате на электронную почту, указанную в заказе. Изменений в рейсе не было. По условиям авиакомпании не смогли вернуть деньги за билет, так как вы не явились на рейс. Начислили небольшой подарок.
Как можно ехать в аэропорт не зная, во сколько вылет рейса?
Если читали внимательно. Там написано. За 6 часов до вылета, купленного билета. Выбранного на 07:00
Но система продала ребенку билет на 05:35
Приветствуем.
Обычно мы сообщаем всю информацию о рейсе и доводим ее до клиента. Хотели бы разобраться в ситуации и попробовать помочь. Пожалуйста, подскажите нам в личку ФИО и дату рождения клиента.