В том числе за пару дней до моего заказа, 17 декабря я решила заказать в яндекс маркете продукты, использовала промокод (нигде вроде не говорилось, что если применить промокод, то баллы не начислятся). Должна была попасть под условия акции, но оно почему-то не засчиталось.
Точно такая же ситуация, но с Яндекс едой. Ответа так и не получил с 17 декабря.
Я работаю в Яндексе и хотела бы помочь во всём разобраться.
Напишите моим коллегам из Плюса в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот вашего логина из Яндекс ID и номер заказа.
Коллеги проверят статус вашего обращения 👍
Здравствуйте!
Проверили заказы, которые вы сделали в рамках акции «Больше с Плюсом»: видим, что вы действительно выполнили все условия и должны были получить баллы. Простите, пожалуйста, это системная ошибка.
Детально разбираемся, почему бонусы не пришли автоматически, и уже начислили обещанные баллы. Все подробности отправили на почту 🙌
Письмо и баллы пришли, спасибо большое!
Яндекс в последнее время конечно...