{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Плюс не начисляют баллы

Спустя пару дней после получения степухи на нг, 20 декабря 2022г я решила заказать всем подарки через яндекс маркет.

20 декабря оформлен и оплачен заказ, и вижу новогоднюю акцию от яндекс плюса "750 баллов за заказ от 2000руб на яндекс маркет".

До сих пор висит "выполнено" 

Сумма моего заказа- 2105 руб.

Чек от 20 декабря 

Я довольная, тк получу плюшку в виде баллов, жду свой заказ (его разбили на несколько частей).

26 декабря приходит последний товар из заказа, и по идее должны уже начислить баллы. Но их нет.

Писала в поддержку яндекс маркета. Получив ответ, я подождала еще, но баллы так и не пришли.

С 28 декабря по 12 января 2023г я писала им ещё раз 5 (яндекс маркету и яндекс плюсу), на что получала одинаковый ответ: "ждите, мы сообщим на почту". На почте сообщений от яндекс маркета/плюса нет.

В том числе за пару дней до моего заказа, 17 декабря я решила заказать в яндекс маркете продукты, использовала промокод (нигде вроде не говорилось, что если применить промокод, то баллы не начислятся). Должна была попасть под условия акции, но оно почему-то не засчиталось.

Чек от 17 декабря 

Не знаю, моя ошибка или нет, но баллы я тоже не получила.

Извините за такой пост, просто не знаю кому уже писать.

#яндексплюс #яндексмаркет

#жалобаяндексплюс

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Акулов

Точно такая же ситуация, но с Яндекс едой. Ответа так и не получил с 17 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Я работаю в Яндексе и хотела бы помочь во всём разобраться.

Напишите моим коллегам из Плюса в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится скриншот вашего логина из Яндекс ID и номер заказа.

Коллеги проверят статус вашего обращения 👍

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акулов

Ваши коллеги не могут назвать какие либо сроки вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Проверили заказы, которые вы сделали в рамках акции «Больше с Плюсом»: видим, что вы действительно выполнили все условия и должны были получить баллы. Простите, пожалуйста, это системная ошибка.

Детально разбираемся, почему бонусы не пришли автоматически, и уже начислили обещанные баллы. Все подробности отправили на почту 🙌

Ответить
Развернуть ветку
warm blanket
Автор

Письмо и баллы пришли, спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вострилов

Яндекс в последнее время конечно...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда