Яндекс Плюс не начисляют баллы
Спустя пару дней после получения степухи на нг, 20 декабря 2022г я решила заказать всем подарки через яндекс маркет.
20 декабря оформлен и оплачен заказ, и вижу новогоднюю акцию от яндекс плюса "750 баллов за заказ от 2000руб на яндекс маркет".
Сумма моего заказа- 2105 руб.
Я довольная, тк получу плюшку в виде баллов, жду свой заказ (его разбили на несколько частей).
26 декабря приходит последний товар из заказа, и по идее должны уже начислить баллы. Но их нет.
Писала в поддержку яндекс маркета. Получив ответ, я подождала еще, но баллы так и не пришли.
С 28 декабря по 12 января 2023г я писала им ещё раз 5 (яндекс маркету и яндекс плюсу), на что получала одинаковый ответ: "ждите, мы сообщим на почту". На почте сообщений от яндекс маркета/плюса нет.
В том числе за пару дней до моего заказа, 17 декабря я решила заказать в яндекс маркете продукты, использовала промокод (нигде вроде не говорилось, что если применить промокод, то баллы не начислятся). Должна была попасть под условия акции, но оно почему-то не засчиталось.
Не знаю, моя ошибка или нет, но баллы я тоже не получила.
Точно такая же ситуация, но с Яндекс едой. Ответа так и не получил с 17 декабря.
Я работаю в Яндексе и хотела бы помочь во всём разобраться.
Напишите моим коллегам из Плюса в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот вашего логина из Яндекс ID и номер заказа.
Коллеги проверят статус вашего обращения 👍
Ваши коллеги не могут назвать какие либо сроки вообще.
Здравствуйте!
Проверили заказы, которые вы сделали в рамках акции «Больше с Плюсом»: видим, что вы действительно выполнили все условия и должны были получить баллы. Простите, пожалуйста, это системная ошибка.
Детально разбираемся, почему бонусы не пришли автоматически, и уже начислили обещанные баллы. Все подробности отправили на почту 🙌
Письмо и баллы пришли, спасибо большое!
Яндекс в последнее время конечно...