Столкнулась с блокировкой объявлений на Авито. Профиль был зарегистрирован в 2021 году, пользовалась я им нечасто и немного, но негативных оценок и отзывов не было. При регистрации профиля в 2021 году был использован номер телефона, от которого я в 2022 году отказалась. В настройках Авито номер был изменен на актуальный, новый номер был подтвержден через смс, но теперь авито блокирует объявление и требует позвонить им со старого номера. За последние сутки я несколько раз написала в поддержку, что доступа к старому номеру нет, на что получаю ответ: для разблокировки необходимо позвонить с номера (далее старый номер) или ввести паспортные данные и биометрию. Снова пишу им - это старый номер, он изменился, звонить с него я не могу, и т.д.... Снова получаю ответ, что для разблокировки требуется позвонить с номера... (далее опять несуществующий старый номер) или ввести паспортные данные. Водить паспортные данные я не хочу, новый номер я неоднократно подтвердила. Считаю, подобные действия со стороны авито незаконным вымогательством персональных данных, так как при регистрации сервис не предупреждает о том, что в дальнейшем для использования сайта потребуется ввод паспортных данных. В соответствии с правилами сервиса верификация по номеру телефона ВОЗМОЖНА. Я со своей стороны телефон ввела, подтвердила. После смены номера ввела новый, снова подтвердила, удалила старый. Прилагаю скрины переписки со службой поддержки, это уже предпоследний и последний круг, до этого раз 5 я отправляла запрос и получала один и тот же ответ - "позвоните нам с несуществующего номера".
Здравствуйте.
Мы ограничили доступ к профилю, потому что заметили в нём подозрительную активность.
Эксперты по безопасности дополнительно проверили аккаунт и убедились, что с ним всё в порядке, поэтому мы восстановили возможность войти в профиль.
Вы можете продолжить работу с Авито.
Если появятся вопросы, пишите нам с личку, мы рядом.
Сделай новый аккаунт и не мучайся)
Херас два, новый сразу заблочат и потребуют рожу+ паспорт. Лично проходил.
Нулевый свежезареганный аккаунт вызывает гораздо меньше доверия чем аккаунт с продажами хоть и без отзывов.
Кроме того авито может посчитать, что у человека несколько акков и ему прилетит блокировка в момент продажи/диалога с покупателем.
Пробовала даже это, там отдельнаая ветка бесполезной переписки с авито, лишь подтверждающая, что любое действие пользователя рано или поздно приведёт в точку, где у него авито начнёт вымогать документы и биометрию. Если коротко: для нового аккаунта потребовался еще один номер телефона, так как текущий уже привязала к старому профилю, оформила е-сим с новым номером, аккаунт создала, номер подтвердила, успела разместить 2 объявления, и они заблокировали аккаунт буквально через 20-30 минут после регистрации. написали, что замечена подозрительная активность (это за 20 минут с момента создания аккаунта?), поэтому требуется биометрия или подтвердить инн с реквизитами. После длительной переписки я забила, но они начали мне звонить: автоответчик любезно сообщал, что это проверка номера от авито, и проверка успешно пройдена. После проверок аккаунт так и не разблокировали, продолжают требовать данные. Тут важно отметить, что при блокировке профиля я не могу ни в поддержку написать толком, ни удалить аккаунт. Закончилось это тем, что я через сайт написала в поддержку, что я прошу удалить аккаунт и запрещаю им хранить мои данные. На что мне пришел ответ: аккаунт мы удалили, почту тоже, но телефон останется в нашей базе, потому что он нам показался подозрительным. Напомню, что я прошла 2 уровня верификации номера- смс и звонок, они подтвердили, что проверка пройдена, но даже для удаления номера из базы данных они продолжают (!!!) требовать биометрию и документы. По закону я в любой момент имею право запретить хранить и использовать мои данные после владения профиля, но для авито и этот закон оказался не писан. В сухом остатке: сервисом воспользоваться так и не удалось, но теперь на мой телефон иногда звонит автоответчик с авито, чтобы сообщить, что номер успешно прошел проверку…
Здравствуйте. Чтобы мы могли детально изучить вашу ситуацию, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.