Новые подписчики с рекламы не оставляют заявки. Что делать?

"Люди подписываются, а заявок нет. Какой толк от этих подписчиков?"

Если человеку надо, он напишет сразу»именно такого мнения придерживаются многие владельцы бизнеса при запуске рекламы

Так ли это, что подписчики, приходящие в группу и не оставляющие заявку сразу, бесполезны? Это заблуждение!

Главная задача таргетолога – заинтересовать потенциального клиента. Именно поэтому мы пишем продающие тексты, создаем яркие рекламные макеты.

Психологическая воронка, которую проходит клиент:

1. Видит привлекательную рекламу, понимает, что ему это интересно

2. Переходит в группу, читает посты. На этом этапе важно, чтобы человек видел, что группа регулярно заполняется, она активна. Визуально она тоже должна привлекать, а информация – внушать доверие.

3. Здесь несколько вариантов развития событий: клиент оставляет заявку/клиент подписывается и не оставляет заявку

4. Далее клиент принимает решение в зависимости от того, как ему ответит отдел продаж. Либо он остается просто подписан на группу, не делая никаких действий.

Люди, которые подписались, но не оставили заявку, часто делают это, чтобы не потерять группу. Им интересно, они понимают, что когда-нибудь, возможно, они приобретут услугу/товар, но у них есть сомнения, которые не дают им сделать первый шаг в данный момент.

Иными словами, люди ждут, когда их «прогреют». Поэтому так важно во время рекламы выкладывать посты на различные темы, чтобы осветить все аспекты Вашего бизнеса.

Допустим, у человека день рождения через 4 месяца, но уже сейчас он задумался про декор, торт и т.д. Выбирает сейчас, вступает в группу, чтобы не потерять, но купит он у Вас только перед днем рождения.Но не забывайте, что эти так называемые 4 месяца он будет сравнивать, смотреть ваших конкурентов.

Задача контента для подписчиков - прогреть их к покупке. В некоторых бизнесах, период принятия решения может быть очень долгим, это зависит от стоимости продукта и его специфичности. Где-то покупки совершаются легко, а где-то человеку нужно закрыть множество сомнений, убедить его, принять решение.

Где же покупки совершаются долго? Это те покупки, стоимость которых выше среднего. Чтобы «отважиться» на такой шаг, покупателю нужно взвесить все за и против, поэтому важно, при помощи постов, постоянно убеждать его, что у нас купить выгодно и надежно.

Вот, почему так важно, выкладывать посты, которые показывают особенности Вашего бизнеса, не забывать делать различные акции, конкурсы, давать пользу и писать продающие посты.

Таким образом, Вы прогреваете потенциальных клиентов и побуждаете их выбрать Вас

22
2 комментария

Наталья, спасибо за статью!

Дело в том, что «прогрев» клиента не состоит только из заинтересованности аудитории к контенту и активности канала, ведь многим пользователям нужно доверие, из этого вытекают следующие рекомендации:

1) Предоставлять потенциальным клиентам бесплатную «пробу» продаваемого продукта, ведь изначально клиент идет не за покупкой, а за удовлетверением любопытства, затронувшего его при посмотре рекламного баннера. А тут ему еще и дают ознакомиться с товаром, следовательно, плюс один к доверию.

2) Дать клиенту почувствовать себя частью сообщества, а именно другом, которому не нужно ничего продать, а лишь принять его в свой круг. vc.ru отлично показывают этот метод, они являются неким сообществом и ты материально можешь ему помочь, так как ресурс помогает тебе. Доверие = продажа, оставляющая у клиента чувство, что он потратил деньги не зря, а вложил их в себя.

Так или иначе, многое из Вашей статьи, можно подчерпнуть, еще раз, спасибо!

1
Ответить

Роман, благодарю за комментарий! Вы упомянули действительно важные нюансы, которые очень хорошо повышают лояльность клиента

Ответить