Дело в том, что «прогрев» клиента не состоит только из заинтересованности аудитории к контенту и активности канала, ведь многим пользователям нужно доверие, из этого вытекают следующие рекомендации:
1) Предоставлять потенциальным клиентам бесплатную «пробу» продаваемого продукта, ведь изначально клиент идет не за покупкой, а за удовлетверением любопытства, затронувшего его при посмотре рекламного баннера. А тут ему еще и дают ознакомиться с товаром, следовательно, плюс один к доверию.
2) Дать клиенту почувствовать себя частью сообщества, а именно другом, которому не нужно ничего продать, а лишь принять его в свой круг. vc.ru отлично показывают этот метод, они являются неким сообществом и ты материально можешь ему помочь, так как ресурс помогает тебе. Доверие = продажа, оставляющая у клиента чувство, что он потратил деньги не зря, а вложил их в себя.
Так или иначе, многое из Вашей статьи, можно подчерпнуть, еще раз, спасибо!
Наталья, спасибо за статью!
Дело в том, что «прогрев» клиента не состоит только из заинтересованности аудитории к контенту и активности канала, ведь многим пользователям нужно доверие, из этого вытекают следующие рекомендации:
1) Предоставлять потенциальным клиентам бесплатную «пробу» продаваемого продукта, ведь изначально клиент идет не за покупкой, а за удовлетверением любопытства, затронувшего его при посмотре рекламного баннера. А тут ему еще и дают ознакомиться с товаром, следовательно, плюс один к доверию.
2) Дать клиенту почувствовать себя частью сообщества, а именно другом, которому не нужно ничего продать, а лишь принять его в свой круг. vc.ru отлично показывают этот метод, они являются неким сообществом и ты материально можешь ему помочь, так как ресурс помогает тебе. Доверие = продажа, оставляющая у клиента чувство, что он потратил деньги не зря, а вложил их в себя.
Так или иначе, многое из Вашей статьи, можно подчерпнуть, еще раз, спасибо!
Роман, благодарю за комментарий! Вы упомянули действительно важные нюансы, которые очень хорошо повышают лояльность клиента