реклама
разместить

Взлом Инстаграма у 2mood, или Как лажануть, а потом…ещё раз лажануть

В телеграм-каналах, освещающих события из мира маркетинга, сегодня утром появилась новость о дизайнерском шоу-руме 2mood. У ребят взломали страницу в Инстаграме и положили сайт. Сам бренд сообщил об этом своим клиентам запоздало, в результате чего мошенники успели обмануть людей на фейковой распродаже.

По итогу на связь вышел не абы кто, а соосновательница 2mood Екатерина Гаюр, которая назвала обманутых покупателей нищебродами, ведь они попались на удочку мошенников только из за больших скидок. Мужчинам, мол, стоит работать больше, а не сидеть в телеграме. Столкнувшись с волной негатива, 2mood вместо извинений просто отключили комментарии и реакции в своём TG-канале. Сильный ход, товарищи овнеры, но интернет помнит всё.

Взлом Инстаграма у 2mood, или Как лажануть, а потом…ещё раз лажануть

А теперь давайте немного разберём ситуацию с профессиональной стороны.

Во-первых, налицо огромные дыры в информационной безопасности. Раз бренд такой серьёзный, что на покупку их вещей нужно работать в поте лица и без отдыха, можно было бы направить немного ресурсов на рефакторинг кода или квалифицированного сисадмина, например. Во-вторых, ещё более интересный момент - отсутствие коммуникации с покупателем. Во всех крупных компаниях кто-то из IT-отдела периодически дежурит в ночную смену и смотрит за тем, чтобы не произошло вот таких ситуаций, а если и произошли - моментально уведомить клиентов через всевозможные каналы. Ну, жареный петух в одно место клюнул, теперь работу построят.

Но как быть с репутационными потерями? У меня нет никакой личной неприязни ни к владельцам, ни к бренду, но такая “работа с негативом” оставляет не самое лучшее впечатление. Очевидно, что эго Екатерины Гаюр было задето мнением покупателя, но не стоит восстанавливать его на нём же. Отделу маркетинга и PR предстоит огромная работа по возвращению хорошего имиджа. Если их первым предложением будет что угодно, кроме официальных извинений за ситуацию, то рекомендую задуматься о профпригодности сотрудников.

Дорогие читатели, любите своих клиентов, проявляйте к ним заботу и понимание. Только так ваш Return Rate будет показывать положительный рост.

33
11
реклама
разместить
4 комментария

Серьезный бренд? Первый раз о нем слышу

1

Вообще-то это реально большой бренд с нормальными оборотами.

По информации из открытых источников, выручка компании составила 357кк. на 2021, а осенью 2022, 5 % 2mood купила сеть обуви "Эконика". Крупным игроком может и не назвать, но своё место на рынке они занимают, я думаю.

Офигенная клиентоориентированность!

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
9393
1414
77
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
реклама
разместить
«Следующий год будет нормальным, но в 2027 году — ударит»: вице-президент Российского союза туриндустрии — о дефиците самолётов

Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.

77
44
22
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию на украине. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.А теперь самое главное! От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не бухтеть. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
Штрафы за рекламу у блогеров в Instagram* — закон с 25 марта. Где селлерам продвигаться и продавать в 2025 году?

С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…

Штрафы за рекламу у блогеров в Instagram* — закон с 25 марта. Где селлерам продвигаться и продавать в 2025 году?
22
Производитель сетевого оборудования Keenetic сообщил о взломе своего приложения для управления роутерами

Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.

44
33
11
США захотели облагать пошлинами китайские суда, швартующиеся в местных портах, — в отрасли предрекают «торговый апокалипсис»

Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.

Источник фото: Bloomberg
1010
66
Блогеры получили собственные коды ОКВЭД — это должно помочь с учётом оборотов рынка и защитой его участников

Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.

1414
55
Почему растет кибербез?

Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».

Почему растет кибербез?
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
2626
1212
11
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

1818
реклама
разместить
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2222
День 1125: Москва и Санкт-Петербург стали мировыми лидерами по росту цен на элитное жильё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Санкт-Петербург, фото «РИА Новости»  
1616
44
11
Вот они рекорды! Надо по телевизору прогнать эту новость, что МЫ ПЕРВЫЕ. Многие же все ровно ничего не поймут
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
77
55
11
[]