Взлом Инстаграма у 2mood, или Как лажануть, а потом…ещё раз лажануть
В телеграм-каналах, освещающих события из мира маркетинга, сегодня утром появилась новость о дизайнерском шоу-руме 2mood. У ребят взломали страницу в Инстаграме и положили сайт. Сам бренд сообщил об этом своим клиентам запоздало, в результате чего мошенники успели обмануть людей на фейковой распродаже.
По итогу на связь вышел не абы кто, а соосновательница 2mood Екатерина Гаюр, которая назвала обманутых покупателей нищебродами, ведь они попались на удочку мошенников только из за больших скидок. Мужчинам, мол, стоит работать больше, а не сидеть в телеграме. Столкнувшись с волной негатива, 2mood вместо извинений просто отключили комментарии и реакции в своём TG-канале. Сильный ход, товарищи овнеры, но интернет помнит всё.
А теперь давайте немного разберём ситуацию с профессиональной стороны.
Во-первых, налицо огромные дыры в информационной безопасности. Раз бренд такой серьёзный, что на покупку их вещей нужно работать в поте лица и без отдыха, можно было бы направить немного ресурсов на рефакторинг кода или квалифицированного сисадмина, например. Во-вторых, ещё более интересный момент - отсутствие коммуникации с покупателем. Во всех крупных компаниях кто-то из IT-отдела периодически дежурит в ночную смену и смотрит за тем, чтобы не произошло вот таких ситуаций, а если и произошли - моментально уведомить клиентов через всевозможные каналы. Ну, жареный петух в одно место клюнул, теперь работу построят.
Но как быть с репутационными потерями? У меня нет никакой личной неприязни ни к владельцам, ни к бренду, но такая “работа с негативом” оставляет не самое лучшее впечатление. Очевидно, что эго Екатерины Гаюр было задето мнением покупателя, но не стоит восстанавливать его на нём же. Отделу маркетинга и PR предстоит огромная работа по возвращению хорошего имиджа. Если их первым предложением будет что угодно, кроме официальных извинений за ситуацию, то рекомендую задуматься о профпригодности сотрудников.
Дорогие читатели, любите своих клиентов, проявляйте к ним заботу и понимание. Только так ваш Return Rate будет показывать положительный рост.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Серьезный бренд? Первый раз о нем слышу
Вообще-то это реально большой бренд с нормальными оборотами.
По информации из открытых источников, выручка компании составила 357кк. на 2021, а осенью 2022, 5 % 2mood купила сеть обуви "Эконика". Крупным игроком может и не назвать, но своё место на рынке они занимают, я думаю.
Офигенная клиентоориентированность!