«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Взлом Инстаграма у 2mood, или Как лажануть, а потом…ещё раз лажануть

В телеграм-каналах, освещающих события из мира маркетинга, сегодня утром появилась новость о дизайнерском шоу-руме 2mood. У ребят взломали страницу в Инстаграме и положили сайт. Сам бренд сообщил об этом своим клиентам запоздало, в результате чего мошенники успели обмануть людей на фейковой распродаже.

По итогу на связь вышел не абы кто, а соосновательница 2mood Екатерина Гаюр, которая назвала обманутых покупателей нищебродами, ведь они попались на удочку мошенников только из за больших скидок. Мужчинам, мол, стоит работать больше, а не сидеть в телеграме. Столкнувшись с волной негатива, 2mood вместо извинений просто отключили комментарии и реакции в своём TG-канале. Сильный ход, товарищи овнеры, но интернет помнит всё.

Взлом Инстаграма у 2mood, или Как лажануть, а потом…ещё раз лажануть

А теперь давайте немного разберём ситуацию с профессиональной стороны.

Во-первых, налицо огромные дыры в информационной безопасности. Раз бренд такой серьёзный, что на покупку их вещей нужно работать в поте лица и без отдыха, можно было бы направить немного ресурсов на рефакторинг кода или квалифицированного сисадмина, например. Во-вторых, ещё более интересный момент - отсутствие коммуникации с покупателем. Во всех крупных компаниях кто-то из IT-отдела периодически дежурит в ночную смену и смотрит за тем, чтобы не произошло вот таких ситуаций, а если и произошли - моментально уведомить клиентов через всевозможные каналы. Ну, жареный петух в одно место клюнул, теперь работу построят.

Но как быть с репутационными потерями? У меня нет никакой личной неприязни ни к владельцам, ни к бренду, но такая “работа с негативом” оставляет не самое лучшее впечатление. Очевидно, что эго Екатерины Гаюр было задето мнением покупателя, но не стоит восстанавливать его на нём же. Отделу маркетинга и PR предстоит огромная работа по возвращению хорошего имиджа. Если их первым предложением будет что угодно, кроме официальных извинений за ситуацию, то рекомендую задуматься о профпригодности сотрудников.

Дорогие читатели, любите своих клиентов, проявляйте к ним заботу и понимание. Только так ваш Return Rate будет показывать положительный рост.

33
11
реклама
разместить
4 комментария

Серьезный бренд? Первый раз о нем слышу

1

Вообще-то это реально большой бренд с нормальными оборотами.

По информации из открытых источников, выручка компании составила 357кк. на 2021, а осенью 2022, 5 % 2mood купила сеть обуви "Эконика". Крупным игроком может и не назвать, но своё место на рынке они занимают, я думаю.

Офигенная клиентоориентированность!

Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Источник: Saul Loeb / AFP / Getty Images / TechCrunch
77
22
22
11
Рассказываю схемку: - Привлечь деньни под X не удалось - Удалось привлечь деньги под AI-стартап - AI-стартап купил X Profit
Овладеть ИИ-инструментами — «очевидная тактика» для старта карьеры: глава OpenAI — коротко о замене программистов нейросетями и успехе ChatGPT

Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.

Глава OpenAI Сэм Альтман. Источник: Joel Saget / Getty Images
22
22
22
11
11
Как оплатить iCloud в России: простые и быстрые способы в 2025 году?

Санкции ограничивают возможности российских пользователей Apple, но они не являются участниками доступа к выбранным сервисам. Хотите и дальше использовать iCloud и хранить свои данные в безопасности? Мы рассматриваем все доступные способы оплаты подписки, даже несмотря на существующие ограничения. Выберите наиболее подходящий вариант и следуйте наш…

Как оплатить iCloud в России: простые и быстрые способы в 2025 году?
🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции

Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...

🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции
2121
44
22
11
Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
99
11
«Если честно — ********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
4646
99
33
33
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3939
66
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
3636
2727
22
22
Стартаперы переизобрели бабушкофон
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
5858
2020
1313
11
11
реклама
разместить
Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1414
22
11
4 стратегии маркетинга: Как фриссон и гемофобия влияют на эмоции аудитории

Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.

Великолепный Джим, кто как не он передаст эмоции.
77
22
11