Вообще не подойдёт, потому что у нас своя специфика. Мы проделали большую работу, разобрались, как устроен рынок, посетили множество производств. Я бы очень хотел сказать здесь, что «и вот, после всего этого мы выбрали лучшие решения и…», но это не так. Мы стали искать компромисс, потому что лучшее железо стоило очень дорого.
Блин, как-то неловко, но после первой трети уже вагон вопросов:
Расскажет про маленькое количество топлива, построит маршрут до АЗС
1. Я вижу сколько у меня топлива
2. Машина мне сигнализирует, когда его осталось мало
3. Как часто я оказываюсь не на своём ежедневном маршруте и у меня насколько мало топлива, что мне внезапно нужно построить маршрут? 0_0
Откроет багажник, когда я с сумками
1. У меня электропривод багажника? Он не реагирует на ногу под бампером?
1.1. Ок, Алиса услышит меня из внутреннего кармана куртки/джинс?
1.2. Если нет, то какая разница доставать брелок или телефон?
Каршеринг запомнит параметры сидения
1. Ничего, что 99% парка - тачки с механическими регулировками? Кто и что там запомнит?
Подскажет, что можно тратить меньше топлива?
1. Т.е. допустим (допустим :D), что я ношусь как чёрт (редко, кто так едет из-за спешки, это просто такая манера) и тут я узнаю, что сэкономлю пару литров на сотку, если буду ехать не так резко? Мммм, вот это новость, спасибо.
Подскажет, что уже 15к пробега и пора на ТО.
1. Машина сама в курсе и об этом подсказывает за пару тысяч до/ за месяц до.
2. Дилер замучает за 2 месяца до
Ну и далее. Словом, какая-то сова на глобусе, а не юзабельные кейсы.
Ваша беда в том, что вы смотрите на вопросы с точки зрения потребителя, а нужно посмотреть с точки зрения директора по развитию бизнеса, тогда всё станет понятнее и очевиднее ))
https://www.youtube.com/watch?v=ZKKADm5UbHQ
Не частый кейс, но многих ставит в тупик - что делать при аварии... некоторые даже звонят менеджерам, кто продал автомобиль))
Филипп, ну вы уж не обижайтесь :D
Комментарий недоступен
Почему в Apple CarPlay нет приложения «Яндекс.Навигатора»?
Мы не хотим, чтобы у пользователей «Навигатора» опыт взаимодействия с сервисом отличался на разных платформах. В CarPlay сейчас невозможно перенести ни «Алису», ни автоматические заправки — почти ничего, кроме построения маршрута из пункта А в пункт Б. Поэтому мы самостоятельно работаем над полноценной интеграцией «Яндекс.Авто» в смартфоны.
Большинству водителей кроме построения мартшрута с пробками и камерами ничего больше и не надо. Так бы и сказали, что сначала хотят отжать рынок, а потом делать (я надеюсь) для своих постоянных пользователей интеграцию для CarPlay.
Когда-то никому не надо было ничего кроме более быстрой лошади (С) ;)