«Алиса, открой багажник»: интервью с директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андреем Василевским

Разговор о разработке собственного бортового компьютера, интеграции с CarPlay и трансформации автомобильной индустрии.

«Алиса, открой багажник»: интервью с директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андреем Василевским
3838

>В каршеринге можно бы было подстраивать кресло под водителя ещё до того, как он сел в машину.Всё именно к этому и идёт. Мы думали над тем, что надо не просто запоминать настройки водительского кресла для конкретного автомобиля, а вычислять расстояния до руля, педалей и так далее — чтобы с этими данными можно было адаптировать под пользователя кресло в любом автомобиле.

Перед арендой, к машине будет подбегать специально обученный челик в жёлтом пальто "Яндекс Еда". Челик набирает оператора по телефону, оператор дистанционно открывает машину, и произносит: рычажок вверх два раза, сидушку вперёд на 10 сантиметров, спинку под углом 35 градусов, приём! Как слышно?! Сокол сокол я земля, как слышно?!

Яндекс о чём вы вообще говорите? Какие параметры кресел?! У вас галимые поло со шкодами и поделка французского автопрома - это я про питер.
Да чтобы просто найти ваш авто, который не всегда стоит там где показано на карте, надо звонить живому оператору, который услужливо бибикнет вам. В 2019 году? Вы серьзно?
Развивайтесь, идите дальше! Вот вам сценарий вашего развития: Мужчина 27 лет, хочет взять авто в краткосрочную аренду, дабы встретить свою возлюбленную в аэропорту. Берёт в руки яблочное изделие №12, набирает короткий номер и говорит: "Алё, машинку можно заказать? К трём часам дня, требуется Хёндэ Солярис доставьте пожалуйста машину на улицу Пушкина, дом Колотушкина, 2 парадная, спасибо". И заставка такая: Яндекс драйв, каршеринг номер 1 в России.

РАУНД!

Ответить