Зачем проводить аудит карточки?

Ключевая торговая единица на маркетплейсах — карточка товара. От того, какого качества карточка, как она оформлена, зависит ваш успех на маркетплейсе в качестве селлера.

Часто начинающие селлеры считают, что они могут самостоятельно создать и заполнить карточку товара, чтобы не тратить деньги на менеджера, копирайтера, фотографа и других специалистов.

В этом есть доля рациональности, если бюджет очень сильно ограничен, то приходится выбирать на что распределять финансы, на чем действительно сэкономить.

Но стоит задуматься, если вы зашли на маркетплейс, сделали все как положено (по вашему мнению), а по прошествии времени не наблюдаете роста продаж или доход есть, но совсем не соответствующий вашим ожиданиям.

Обращаться за помощью к специалистам — это не расточительство. Расточительство — это видеть, что дела идут неважно и при этом ничего не предпринимать для изменения ситуации.

Многих раздражает тот факт что с карточкой нужно работать, подстраиваться под изменяющиеся алгоритмы Wildberries, но реальность такова, что, кто быстрее сориентируется и пойдет в ногу с изменениями, тот и останется в плюсе. Те карточки, что продавали год-два назад, совершенно «не заходят» покупателям сейчас.

WB PROD — сервис по оптимизации и автоматизации работы на маркетплейсе, где работают профессионалы в области SEO и интернет-маркетинга.

В WB PROD есть услуга «Аудит карточки». Услуга подходит для ситуаций:

  • когда совсем нет продаж,
  • когда продажи есть, но размер выручки не устраивает,
  • когда никак не получается подняться вверх по поисковой выдаче, занять топовые позиции,
  • когда конкурент значительно превосходит по продажам,
  • когда вы хотите получать максимум с каждой карточки товара.

Что входит в полный аудит?

  • Анализ фото и видео контента, описания товара, его характеристик и других текстовых материалов, чтобы предложить наиболее привлекательные (кликабельные) для целевой аудитории варианты оформления.
  • SEO-аудит семантики, сбор пропущенных ключевых фраз для максимальной представленности товара в релевантных поисковых запросах.
  • Анализ конкурентов и отзывов, чтобы найти основания для отстройки, формирования вашего уникального торгового предложения (УТП).
  • Проверка ценового сегмента, емкости ниши, маржинальности товара для построения маркетингового плана на ближайшие 6-12 месяцев.
  • Анализ категорий, в которых размещен товар, и его распределение по складам для наиболее широкого охвата потенциальных покупателей.

Полный аудит позволит выявить слабые места вашей карточки товара. А в итоговом отчете наших специалистов, помимо списка недостатков, вы получите рекомендации по их исправлению, в каком направлении работать.

В результате, если применить наши рекомендации, у вас будут инструменты, чтобы:

— Поднять конверсию.
— Стать более узнаваемым брендом.
— Увеличить лояльность клиентов.
— Повысить прибыль и товарооборот.
— Расширить бизнес.

Заказывайте аудит карточки и прокачивайте продажи на максимум!

1 комментарий

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, ШТРАФ ГАРАНТИРОВАН. Это не отзыв конкурентов, не передумывайте себя.

Я заказывал у данной компании небольшое количество самых дорогих выкупов под ключ (!!!) и когда я попросил добавить в договор информацию о компенсации меня заверили, что штрафов от них практически не прилетает и все будет хорошо, я доверился.

В итоге мне прилетел штраф 100 тысяч рублей, которого я и боялся. Компания свою вину признать отказалась, несколько раз ошибалась в аргументации, почему это не они. В итоге нормальных доказательств представлено не было. Компания даже не согласилась вернуть деньги за услуги, что было сильно меньше суммы штрафа.

Если вас будут уверять, что все штрафы легко можно вернуть через суд НЕ ВЕРЬТЕ. В 2024 году складывается очень негативная практика по судебному оспариванию штрафа из-за потенциальной связи судьи и ВБ. Можете попросить знакомых юристов изучить практику дел судьи Арбитражного суда Московской Области Минаевой в 2024, они будут в шоке.

Ещё раз повторю, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ. Лучше делайте все самостоятельно через раздачи, вы сможете контролировать процесс и все будет намного безопаснее.

Единственный плюс компании, это коммуникация менеджеров, они нормально на все реагируют и отвечают. На этом плюсы закончены: Потеря вашего товара на складе, штраф, отсутствие каких либо доказательств в свою защиту - это все просто опасно для вас и вашего бизнеса.

Ответить