Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

Проблема с заказом 31908553-0050. Он был сделан в начале ноября. Ожидаемое время доставки начало декабря. Доставка из другой страны (я так понимаю, Китая).

Заказ доехал до города назначения и встал на «последней миле», судя по трекингу. С 3.12 статус не меняется, тем временем закрылся пункт выдачи, куда должен был прийти товар. Добавлю, что после закрытия этого ПВ у знакомых были потеряны товары, кому-то удалось отменить или получить заказы только после долгих споров. Так же отмечу, что ещё по двум товарам мне переносили сроки в этот период, но в итоге доставили.

С 3.12 писала в поддержку с одними и теми же вопросами: в какой пункт выдачи приедет заказ? Где он? В каком статусе? Ни на один из вопросов не получила конкретный ответ. В мою проблему не вник ни один сотрудник, с которым приходилось общаться, просто отправляли один и тот же шаблон в духе «у нас нет информации по доставке, вы можете отменить заказ». А у кого мне ещё узнавать информацию?

Параллельно я общалась с продавцом, 2.01 он мне сказал, что заказ потерян в ходе доставки и мне нужно обратиться в Озон для отмены. Озон отказывает в возврате моих денег мотивируя это тем, что у них «нет технической возможности отмены» и какими-то сроками ожидания непонятно чего, которых нет ни в одном законе.

Но, заказ не отменён до сих пор! Он находится в статусе «в пути». На вопрос когда отменится заказ и когда вернут деньги я не могу получить ответ уже две недели.

Так же отмечу, что озон отказывается выдать мне чек за покупку моего товара. «Вы можете получить чек когда статус заказа будет выдан». Я не знаю, зачем это пишут, учитывая, что заказ потеряли. Таким образом, у Озона нет никаких основной удерживать мои средства, и я расцениваю это как кражу моих денег. За пользование деньгами платят проценты, могу их потребовать. Буду обращаться в соответствующие инстанции, потому что не собираюсь отдавать просто так свои деньги.

22
22 комментария

У самого была похожая история, только потеряли внутри страны. И судя по комментам, это с осени массовое явление с хитрым статусом «В пути». Только ждал не 2 недели, а дольше, пока здесь не порешали вопрос. Могу только пожелать удачи, приёмная вроде всё же работает.

Добрый день. Простите, что так подвели с доставкой и заставляем ждать. Уже занимаемся решением вашего вопроса и скоро вернёмся с ответом. Нам потребуется время.

Почему ни одни из сотрудников поддержки не предоставил клиенту информацию по вопросам отмены заказа и месте нахождения заказанного товара?

Деньги вернули. Очень здорово, конечно, что когда я написала везде отзывы, у вас появилась такая техническая возможность!

Комментарий недоступен

Откуда у человека, который нигде не отмечен как официальный представитель Озона, информация о том, какие позиции и когда получены?