Так же отмечу, что озон отказывается выдать мне чек за покупку моего товара. «Вы можете получить чек когда статус заказа будет выдан». Я не знаю, зачем это пишут, учитывая, что заказ потеряли. Таким образом, у Озона нет никаких основной удерживать мои средства, и я расцениваю это как кражу моих денег. За пользование деньгами платят проценты, могу их потребовать. Буду обращаться в соответствующие инстанции, потому что не собираюсь отдавать просто так свои деньги.
@Жалоба на Ozon
У самого была похожая история, только потеряли внутри страны. И судя по комментам, это с осени массовое явление с хитрым статусом «В пути». Только ждал не 2 недели, а дольше, пока здесь не порешали вопрос. Могу только пожелать удачи, приёмная вроде всё же работает.
Добрый день. Простите, что так подвели с доставкой и заставляем ждать. Уже занимаемся решением вашего вопроса и скоро вернёмся с ответом. Нам потребуется время.
Почему ни одни из сотрудников поддержки не предоставил клиенту информацию по вопросам отмены заказа и месте нахождения заказанного товара?
Деньги вернули. Очень здорово, конечно, что когда я написала везде отзывы, у вас появилась такая техническая возможность!
Комментарий недоступен
Откуда у человека, который нигде не отмечен как официальный представитель Озона, информация о том, какие позиции и когда получены?