Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем в гайде.
Статья классная, но мне кажется упущен один из самых главных основополагающих факторов успеха данного подхода - оба участника диалога должны быть психологически здоровы. И возникает противорчение, потому что по идее психически здоровый человек, как правило, рефлексирует то, что он говорит другим, и почему другие говорят что-то и почему-то ему.
В первом случае, когда выдано натурально токсичное унизительное сообщение очевидно, что что-то с отправителем не в порядке. Взрослые люди не общаются подобным образом, и отвечая на такое сообщение описанием того, как сильно это меня расстроило, я наврятли бы ожидал получить что-то конструктивное. Потому что
1) Если человек в порядке и не хотел меня обидеть, почему он это написал
2) Если он не в порядке, то мой фидбек ему вообще не дойдёт
Но в целом, для рефлексии, подход верный
Да, согласен, судаков многовато в жизни