Да, можно выкрутиться четырьмя временами, и вас будут прекрасно понимать. Во время поездки в США я убедилась, что нужен простой, понятный, чистый язык без примесей сложных конструкций, без примеси пассивного залога. Активный залог, предложения из трёх слов, вас поймут и всё будет прекрасно, вы не будете звучать примитивно.
Нравится, что усе вокруг пытаются решить проблему изучения языка, и тут появляется Аня, и такая - хоба, уникальный авторский метод, сто процентов лучше, чем все, что было до этого, секрет раскрыт, секрет прост.
А как же Илона Давыдова!? *sarcasm mode off*
Для языка нужно две вещи - мотивация и среда. Остальное это всего лишь инструментарий, и он может быть разным.
Я не «появилась», а изучаю английский с 7 лет. Преподаю более 11 лет, постоянно общаюсь с носителями и не изобретаю новый английский язык, а лишь показываю по какой логике строится базовая грамматика.
В помощь этому подходу большое количество лингвистов в американских университетах пишут диссертации и проводят исследования. Всё ради современного эволюционировавшего английского языка.
Читала по диагонали, но насчёт 4-5 времён согласна полностью. Пока мне забивали голову сложным английским в школе - я вообще ничего не понимала и тем более сказать не могла. Максимум переводила со словарем, но о составлении предложения на английском и речи не было.Потом в зрелом возрасте сама до всего дошла и поняла как и что делать, чтобы заговорить. Теперь пишу, читаю, говорю, слушаю в обе стороны
Хочу с вами поспорить, «инструментарий» хоть и может быть разным, но совсем не значит, что он вам поможет, убивая мотивацию и наваливая правила, которые в жизни вы нигде применить не сможете
Я как-то познакомился с эквадорцем. Он прекрасно говорит по-русски. Литературно. Когда я у него спросил:"где выучил русский?", он ответил:"я пол-года бухал в общаге МГИМОшной... Вот с нуля и поднял"
Поэтому полностью поддерживаю: мотивация и среда.
На самом деле, многое зависит от человека и его навыков усваивания информации и психосоматических проблем, связанных непосредственно с изучение английского языка. У большинства людей в РФ и СНГ панические атаки начинаются из за дерьмого подхода в школе, унижений, а не легкого изучения языка, как средства для коммуникации. Большинство как раз не может преодолеть именно этот барьер. Первая и главная задача НАЙТИ ЭТОТ КЛЮЧИК к сознанию ученика, снять его СТРАХИ И панические атаки. Перенести на уровень "надо, чтобы достигнуть цель". Убрать значимость ошибки. Убрать значимость акцента. Открывай презент симпл и погнали не работает для большинства, у кого именно физиологические реакции на язык (банально человек потеет)... усваивается минимум, язык заплетается. Я сам через это прошел, пока английский не стал просто средством для общения, чтения интересных статей , чатов в телеграм.