Очень слабый брендинг. Продукт новый, для прогрессивных (условно, моя мама не станет такое покупать), а название и визуал не соответствуют - даже комбуча более модно упаковывается, а у нее сложившийся рынок, ее не нужно заявлять. С названием вы попытались, но зассали на полпути, получив в итоге «козлиный чай» для зожников, а не новый меняющий правила игры продукт. Так и будут выбирать где-то между ягодами годжи, комбучей, иван-чаем и CBD-based.
Но с другой стороны - продается все что угодно, что стоит на полках магазинов. Вопрос лишь «сколько». Если дела будут не очень, то помните, что проблема у вас не в продукте, а в его упаковке/брендинге/позиционировании и т.д. - со всем тем набором, который представляет продукт на рынке
Пару вопросов: 1. Как вам брендинг зарубежных аналогов? Хорошая работа или есть пространство для улучшения? 2. Про название поясните, пожалуйста, не понял, что означает "зассали на полпути" )) 3. Какое позиционирование выбрали бы вы? Как зарубежные аналоги или свое видение?
И собственно та самая борода - goatee. Для русскоязычных пользователей, видимо, предлагается иная смысловая разбивка названия - Goa Tea(географическая привязка к штату на юго-западе Индии).
Предлагается такая трактовка термина, видимо существуют тонкие смыслы для позиционирования продукта и коммуникаций с целевой аудиторией, скорее даже заигрывания с целевой аудиторией, на языке носителей(English).
Очень слабый брендинг.
Продукт новый, для прогрессивных (условно, моя мама не станет такое покупать), а название и визуал не соответствуют - даже комбуча более модно упаковывается, а у нее сложившийся рынок, ее не нужно заявлять. С названием вы попытались, но зассали на полпути, получив в итоге «козлиный чай» для зожников, а не новый меняющий правила игры продукт. Так и будут выбирать где-то между ягодами годжи, комбучей, иван-чаем и CBD-based.
Но с другой стороны - продается все что угодно, что стоит на полках магазинов. Вопрос лишь «сколько». Если дела будут не очень, то помните, что проблема у вас не в продукте, а в его упаковке/брендинге/позиционировании и т.д. - со всем тем набором, который представляет продукт на рынке
Спасибо - очень ценно
Пару вопросов:
1. Как вам брендинг зарубежных аналогов? Хорошая работа или есть пространство для улучшения?
2. Про название поясните, пожалуйста, не понял, что означает "зассали на полпути" ))
3. Какое позиционирование выбрали бы вы? Как зарубежные аналоги или свое видение?
И собственно та самая борода - goatee. Для русскоязычных пользователей, видимо, предлагается иная смысловая разбивка названия - Goa Tea(географическая привязка к штату на юго-западе Индии).
Нейминг уже вполне используется.
Предлагается такая трактовка термина, видимо существуют тонкие смыслы для позиционирования продукта и коммуникаций с целевой аудиторией, скорее даже заигрывания с целевой аудиторией, на языке носителей(English).
Сообщение удалено