Californication – в России появился первый холодный чай с наноэмульсией CBD

Меня зовут Денис Петров, я занимаются развитием стартапов в сфере Consumer Products. В 2023 году CBD – это один из главных трендов продуктовой индустрии в России, именно об этом тренде я сегодня расскажу.

3232

Очень слабый брендинг.
Продукт новый, для прогрессивных (условно, моя мама не станет такое покупать), а название и визуал не соответствуют - даже комбуча более модно упаковывается, а у нее сложившийся рынок, ее не нужно заявлять. С названием вы попытались, но зассали на полпути, получив в итоге «козлиный чай» для зожников, а не новый меняющий правила игры продукт. Так и будут выбирать где-то между ягодами годжи, комбучей, иван-чаем и CBD-based.

Но с другой стороны - продается все что угодно, что стоит на полках магазинов. Вопрос лишь «сколько». Если дела будут не очень, то помните, что проблема у вас не в продукте, а в его упаковке/брендинге/позиционировании и т.д. - со всем тем набором, который представляет продукт на рынке

3
Ответить

Спасибо - очень ценно

Пару вопросов:
1. Как вам брендинг зарубежных аналогов? Хорошая работа или есть пространство для улучшения?
2. Про название поясните, пожалуйста, не понял, что означает "зассали на полпути" ))
3. Какое позиционирование выбрали бы вы? Как зарубежные аналоги или свое видение?

Ответить

И собственно та самая борода - goatee. Для русскоязычных пользователей, видимо, предлагается иная смысловая разбивка названия - Goa Tea(географическая привязка к штату на юго-западе Индии).

Ответить

Нейминг уже вполне используется.

Ответить

Предлагается такая трактовка термина, видимо существуют тонкие смыслы для позиционирования продукта и коммуникаций с целевой аудиторией, скорее даже заигрывания с целевой аудиторией, на языке носителей(English).

Ответить

Сообщение удалено

Ответить