есть такая штука как эластичность спроса, о ней экономисты тыщу лет знают. для разных продуктов она разная. при высокой эластичности повышение цены снизит объем продаж, при низкой - повысит. . и как говорили комментаторы выше, нельзя просто поднять цену. нужно поменять позиционирование, коммуникации, каналы, работать с PR или как минимум, повысить качество товара. если просто повысить цену на пиво жигули на 100 рублей, никто покупать не будет. а лимитированную коллекцию Zhigulli с водой алтайских ледников еще могут купить
есть такая штука как эластичность спроса, о ней экономисты тыщу лет знают.
для разных продуктов она разная. при высокой эластичности повышение цены снизит объем продаж, при низкой - повысит.
.
и как говорили комментаторы выше, нельзя просто поднять цену. нужно поменять позиционирование, коммуникации, каналы, работать с PR или как минимум, повысить качество товара.
если просто повысить цену на пиво жигули на 100 рублей, никто покупать не будет.
а лимитированную коллекцию Zhigulli с водой алтайских ледников еще могут купить
Комментарий недоступен