Полностью согласна с автором. Я в последнее время тоже начала замечать, что постоянная грусть связана именно с ощущением того, что мои усилия и труд не влияют на результат. Что бы я не делала, сколько бы не старалась, не могла получить то, что хотела. Поняла, что в моем случае это было связано с недостаточно правильным подходом на учебе и в целом неподходящей мне обстановкой в определенных моментах. Например, из-за того, что знания давались неструктурированно, они часто плохо усваивались и в итоге я затруднялась правильно делать даже самые обычные проекты. Сейчас я взяла дополнительно курс у человека, чей подход мне ближе. Постепенно приходит ощущение того, что я могу контролировать ситуацию, получать нужные результаты, так как понимаю процессы лучше и знаю, как добиться определенного результата. А смены обстановки, конечно, труднее добиться, но стараюсь держать в голове, что это возможно.
Полностью согласна с автором. Я в последнее время тоже начала замечать, что постоянная грусть связана именно с ощущением того, что мои усилия и труд не влияют на результат. Что бы я не делала, сколько бы не старалась, не могла получить то, что хотела. Поняла, что в моем случае это было связано с недостаточно правильным подходом на учебе и в целом неподходящей мне обстановкой в определенных моментах. Например, из-за того, что знания давались неструктурированно, они часто плохо усваивались и в итоге я затруднялась правильно делать даже самые обычные проекты. Сейчас я взяла дополнительно курс у человека, чей подход мне ближе. Постепенно приходит ощущение того, что я могу контролировать ситуацию, получать нужные результаты, так как понимаю процессы лучше и знаю, как добиться определенного результата. А смены обстановки, конечно, труднее добиться, но стараюсь держать в голове, что это возможно.