Шаг два. Далее важно понять сходятся ли желания и возможности, то есть оценить, насколько реально заработать желаемую выручку в выбранной категории. Для этого нужно знать какую выручку получают карточки, находящиеся на ТОПовых позициях. Если наши «аппетиты» значительно выше этих цифр – значит данная ниша не подходит – нужно искать дальше. Если оказывается, что такая выручка в принципе реальна, но под силу только первой 30-ке, то важно тщательно и с хорошим запасом ресурсов подходить к продвижению товара.
Ну так то норм, я по старинке ручками ищу тренды и тд.
Этап поиска/генерации идей - это отдельная история (этому тоже стоит посвятить отдельную публикацию). Он, скорее, предшествует приведённому анализу. Хотя, если нет никаких приоритетов, то можно пойти и простым перебором категорий.
Кроме того, тренды, которые начинают зарождаться на wb можно также вычислять с помощью аналитики.
Такой вопрос, можно ли в калькулятор включать данные из других сервисов аналитики типа huntersails
В этот, к сожалению, не получится. В Хантере другой формат выгрузки. Постараюсь на днях адаптировать и под него