какими метриками бизнеса на WB можно управлятьосновной фактор, влияющий на конверсии в корзину и заказпошаговый план выявления основных болей покупателей с помощью ИИ
В каких категориях на WB чаще всего применяется внешняя реклама?О чем может сказать динамика изменения просмотров поста в ТГ-канале?Как оценить аудиторию ТГ-канала, в котором планируете размещение
Не так давно я поняла, что у многих селлеров сформировались ограничивающие убеждения «местного» значения, которые касаются непосредственно продаж на WB
Вчера плотно занималась анализом нововведений от WB, связанных с супербустом, чтобы понять когда этот инструмент может оказаться полезным
Несколько месяцев назад я проводила созвон с двумя предпринимателями, которые решили инвестировать часть средств от своего текущего бизнеса в продажи на WB. Вложиться готовы были на несколько миллионов и искали подходящую категорию для этого
😱Оказывается, что при входе в акцию можно сохранить 2-5% маржинальности товара достаточно простым способом
Одна из обязательных тем моей программы обучения и трекерства – это структура еженедельных финансовых отчетов WB. Каждый раз обращаю внимание селлеров на особую важность этого блока для их бизнеса. Отказ от системной интерпретации финансовых отчетов ведет к двум проблемам:
Сегодня хочу разобрать одну успешную ролевую модель, чтобы наглядно продемонстрировать всю прелесть работы с трендовым товаром на Wildberries
Из статьи узнаете:в каких случаях "подключать" внешнюю рекламу для продаж на WBкак оценить эффективность вышедших интеграций