Супербуст на WB: применять нельзя отказаться
Вчера плотно занималась анализом нововведений от WB, связанных с супербустом, чтобы понять когда этот инструмент может оказаться полезным
Меня зовут Елена. Я обучаю селлеров и менеджеров всем тонкостям работы на WB, а также провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале найдете Гайд с 3 способами поиска трендовых товаров. Подписывайтесь!
По итогу выяснила, что в среднем буст одной позиции в аукционе для артикулов, не участвующих в акции, стоит в 3 раза дороже, чем буст акционных артикулов
С АРК ситуация еще категоричнее – для товаров, которые продвигаются через этот тип рекламной кампании без акции, буст одной позиции стоит в 4-5 раз дороже, чем участников акций
Теперь можно (хотя бы с определенной долей условности) рассчитать целесообразность использования возможностей супербустаТак, предположим, что артикулу нужно подняться на 400 позиций
Стоимость такого продвижения без супербуста обойдется в 400*1,5 = 600 руб
Буст такого количества позиций в рамках супербуста будет стоить 400*0,5 руб = 200 руб
Экономия составляет 400 рублей на каждой 1000 показов
Условимся, что с этой 1000 показов можно сделать 3 продажи, а для входа в акцию цена на товар была снижена на 200 рублей
Итого, получим, что экономия 400 рублей на продвижении привела к потери 600 рублей в выручке
Получается, что в такой ситуации лучше переплатить на этапе продвижения?!🤔
Несколько иная ситуация складывается, если продвинуться нужно на 800 позиций. Тогда экономия при продвижении составляет уже 800 рублей, а акционные потери 600 рублей
Конечно в каждом конкретном случае результаты могут сильно отличаться, поскольку зависят от действия других факторов ранжирования, конверсий отдельных карточек, размера скидок в акциях и т.д.. Однако, пока у меня сформировалось впечатление, что......
супербуст это еще один шанс для карточек с низкими позициями сделать рывок
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
В сфере коммерческой недвижимости офисные здания делятся на классы, что помогает арендаторам, инвесторам и девелоперам быстрее ориентироваться в качестве объектов. В 2024 году в Москве впервые за десятилетие обновили классификацию офисов, пересмотрев стандарты и требования к каждой категории.
Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как ВБ считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!
Важная новость для селлеров Яндекс Маркета: маркетплейс значительно упростил доступ к инструменту буста показов в январе 2025 года. По информации от экспертов по маркетплейсам, это изменение может существенно повлиять на эффективность продвижения товаров.
Когда речь заходит об инфляции, цифры Росстата мало кого волнуют. Официальные данные говорят об одном, но в реальной жизни всё выглядит иначе.
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Если раньше 30% - была обычная хорошая рентабельность, то сейчас 20% - это еще поискать надо , у кого она есть, у многих моих знакомых реальная маржа упала до 10-15%.
У селлера была стандартная ситуация: АРК откручивалась, 70% просмотров шло из поиска, 30% из полок.
Но потом что-то изменилось и 90% трафика стало уходить в полки, из-за чего бюджет очень быстро расходуется.