Супербуст на WB: применять нельзя отказаться
Вчера плотно занималась анализом нововведений от WB, связанных с супербустом, чтобы понять когда этот инструмент может оказаться полезным
Меня зовут Елена. Я обучаю селлеров и менеджеров всем тонкостям работы на WB, а также провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале найдете Гайд с 3 способами поиска трендовых товаров. Подписывайтесь!
По итогу выяснила, что в среднем буст одной позиции в аукционе для артикулов, не участвующих в акции, стоит в 3 раза дороже, чем буст акционных артикулов
С АРК ситуация еще категоричнее – для товаров, которые продвигаются через этот тип рекламной кампании без акции, буст одной позиции стоит в 4-5 раз дороже, чем участников акций
Теперь можно (хотя бы с определенной долей условности) рассчитать целесообразность использования возможностей супербустаТак, предположим, что артикулу нужно подняться на 400 позиций
Стоимость такого продвижения без супербуста обойдется в 400*1,5 = 600 руб
Буст такого количества позиций в рамках супербуста будет стоить 400*0,5 руб = 200 руб
Экономия составляет 400 рублей на каждой 1000 показов
Условимся, что с этой 1000 показов можно сделать 3 продажи, а для входа в акцию цена на товар была снижена на 200 рублей
Итого, получим, что экономия 400 рублей на продвижении привела к потери 600 рублей в выручке
Получается, что в такой ситуации лучше переплатить на этапе продвижения?!🤔
Несколько иная ситуация складывается, если продвинуться нужно на 800 позиций. Тогда экономия при продвижении составляет уже 800 рублей, а акционные потери 600 рублей
Конечно в каждом конкретном случае результаты могут сильно отличаться, поскольку зависят от действия других факторов ранжирования, конверсий отдельных карточек, размера скидок в акциях и т.д.. Однако, пока у меня сформировалось впечатление, что......
супербуст это еще один шанс для карточек с низкими позициями сделать рывок
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Важная новость для селлеров Яндекс Маркета: маркетплейс значительно упростил доступ к инструменту буста показов в январе 2025 года. По информации от экспертов по маркетплейсам, это изменение может существенно повлиять на эффективность продвижения товаров.
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как ВБ считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!
Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…