Супербуст на WB: применять нельзя отказаться

Супербуст на WB: применять нельзя отказаться

Вчера плотно занималась анализом нововведений от WB, связанных с супербустом, чтобы понять когда этот инструмент может оказаться полезным

Меня зовут Елена. Я обучаю селлеров и менеджеров всем тонкостям работы на WB, а также провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале найдете Гайд с 3 способами поиска трендовых товаров. Подписывайтесь!

По итогу выяснила, что в среднем буст одной позиции в аукционе для артикулов, не участвующих в акции, стоит в 3 раза дороже, чем буст акционных артикулов

С АРК ситуация еще категоричнее – для товаров, которые продвигаются через этот тип рекламной кампании без акции, буст одной позиции стоит в 4-5 раз дороже, чем участников акций

Теперь можно (хотя бы с определенной долей условности) рассчитать целесообразность использования возможностей супербустаТак, предположим, что артикулу нужно подняться на 400 позиций

Стоимость такого продвижения без супербуста обойдется в 400*1,5 = 600 руб
Буст такого количества позиций в рамках супербуста будет стоить 400*0,5 руб = 200 руб
Экономия составляет 400 рублей на каждой 1000 показов

Условимся, что с этой 1000 показов можно сделать 3 продажи, а для входа в акцию цена на товар была снижена на 200 рублей

Итого, получим, что экономия 400 рублей на продвижении привела к потери 600 рублей в выручке

Получается, что в такой ситуации лучше переплатить на этапе продвижения?!🤔

Несколько иная ситуация складывается, если продвинуться нужно на 800 позиций. Тогда экономия при продвижении составляет уже 800 рублей, а акционные потери 600 рублей

Конечно в каждом конкретном случае результаты могут сильно отличаться, поскольку зависят от действия других факторов ранжирования, конверсий отдельных карточек, размера скидок в акциях и т.д.. Однако, пока у меня сформировалось впечатление, что......

супербуст это еще один шанс для карточек с низкими позициями сделать рывок

Начать дискуссию