Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Сколько можно получить прибыли, продавая подставки для ложки на WB?!

Сколько можно получить прибыли, продавая подставки для ложки на WB?!

Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!

Тут мне пришла в голову идея раз в 1-2 недели делать разбор разных ниш. Чтобы я разобрала Вашу - нужно прочитать информацию в конце статьи.

Итак, поехали разбираться по пунктам

1. Объем продаж в нише от 2023 к 2024 году стабильный

Что из этого следует?! Значительного роста спроса на данном рынке ожидать уже не стоит. А значит, по мере появления новых продавцов, та же выручка будет распределяться между бОльшим числом карточек

В целом, на WB осталось не так много растущих категорий, но одно дело, когда рынок останавливает рост на уровне нескольких миллиардов рублей, а другое - на уровне 9-12 млн. руб. (как в нашем случае)

2. Спрос на товар имеет сезонность

Показатель ежемесячной выручки в течение года будет отличаться примерно в 2 раза (условно, в декабре - 500 тыс. руб., в июле - 250 тыс. руб.). Кроме того, в период падения спроса наверняка будет снижаться средний чек и увеличиваться конкуренция в рекламе

3. Плановая unit-экономика обещает низкую маржу

Средняя цена с WB кошельком для ТОП-5 товаров - 170 рублей. По данным @EvirmaBot СПП в категории составляет 10%

Следовательно, цена для продавца - 200 руб.

Комиссия - 40 руб.

Логистика - 60 руб.

Эквайринг+налог - 15 руб.

Реклама - 20 руб.

Себестоимость - 30-40 руб.

Итого прибыль с единицы - 25-35 руб.

Медианное количество продаж на артикул в ТОП-5 - 1700 шт., а значит прибыль по месяцу - 42-60 тыс. рублей с одной карточки

Хорошо это или плохо - каждый решает сам. Но моя позиция такая - для получения любой прибыли (как 25 руб., так и 250 руб. с единицы) нужно совершать одинаковые действия - строить воронки, настраивать продвижение, анализировать конкурентов и т.д. И тут вопрос - зачем зарабатывать меньше?! Кроме того, иметь такой низкий уровень маржи - большой риск, любое изменение тарифов может больно ударить по бизнесу

4. Внутреннее продвижение относительно доступное

Аукцион не перегрет высокими ставками - все крутятся на минимальных ставках, более 80% выдачи занимает органика. Это хорошие новости, такие категории не часто встретишь

5. Возможность отстройки от конкурентов

В целом, выдача разнообразна - есть керамические, силиконовые, деревянные подставки, незначительно, но все-таки отличаются формы и функциональность. Не совсем типичные варианты товара стоят дороже и, наверняка, могут оказаться более маржинальными. А значит можно подумать над вводом уникального товара и отстроиться от конкурентов. Для меня это всегда хороший знак

6. Доступность входа в категорию

Среди ТОП-5 есть артикул, который появился на площадке в октябре 2024 года, а значит сменяемость лидеров есть.

Как итог, категория не самая привлекательная, но если хочется попрактиковаться в продажах на WB, а бюджет совсем небольшой - подставки для ложки рассмотреть можно. Но миллионов там точно не заработать

Когда я попадаю в кабинет и имею немного больше данных (CTR, конверсии, фактическую unit-экономику), то могу дать больше информации по категории, но это в индивидуальном порядке в рамках аудита (нужно написать сюда).

А если хотите такой же бесплатный экспресс-разбор категории, то пишите об этом комментариях. Какую нишу упомянут в комментах больше всего - той и будет посвящен пост.

11
4 комментария

Ну что, товарищи предприниматели, кто со мной закупать подставки для ложек?! А если серьезно, то понятно, что быстро разбогатеть на подставках для ложек не получится, но как вариант для старта почему бы и нет?

1

Действительно, не худший вариант для старта

Ну да, только тоннами это продавать надо, чтобы хоть что-то заработать.

Что ждет Wildberries в 2025? 3 главных тренда, которые изменят продажи!

Ух какое горячее название у этого поста. Подготовил для вас тренды по торговле на WB в 2025 году. Без лишней воды, сразу к сути👇

11
реклама
разместить
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
Как использовать приложения и Telegram-боты для бизнеса, не нарушая законодательства о персональных данных

Складывается впечатление, что приложения и боты находятся в «слепой зоне», и, в отличие от сайтов, наполнение которых давно регламентировано, они обитают в отдельной вселенной, где работают отдельные правила… Только знаете, в чем правда? В том, что на территории Российской Федерации вселенная одна, а правила едины для всех: их установил Роскомнадзо…

Как использовать приложения и Telegram-боты для бизнеса, не нарушая законодательства о персональных данных
Как ученица-новичок получила 120 тыс. руб. прибыли за 2 недели на WB...
Как ученица-новичок получила 120 тыс. руб. прибыли за 2 недели на WB...
11
11
Продвижение карточек товара на WB.часть 2
Как прокачать карточку товара? Максим Хохлов, селлер №1 в своей нише делится своими инструментами.
11
11
⚡️Узкие ниши, которые делают хорошие деньги!

Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.

скрин из ВБ клиентский 
11
Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов

Рассказываем, как защитить макеты, если коллеги или заказчики хотят все поменять.

Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов
66
«Как выбрать товар, который взлетит: 3 секрета анализа спроса на российских маркетплейсах»
«Как выбрать товар, который взлетит: 3 секрета анализа спроса на российских маркетплейсах»

«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»

11
Стратегии продвижения на ВБ 2024 vs 2025
Стратегии продвижения на ВБ 2024 vs 2025

Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!

11
реклама
разместить
Падение рентабельности - вот, что нас ждет в 2025 году!
Падение рентабельности - вот, что нас ждет в 2025 году!

Если раньше 30% - была обычная хорошая рентабельность, то сейчас 20% - это еще поискать надо , у кого она есть, у многих моих знакомых реальная маржа упала до 10-15%.

22
Почему 80% рекламы на Wildberries убыточна? Разбираем с цифрами
Селлеры сливают миллионы рублей на рекламу, но в ответ — тишина. Ни заказов, ни прибыли. Зато рекламный бюджет горит как сухая трава в августе. Почему так происходит? Потому что 80% рекламных кампаний на Wildberries не просто неэффективны — они убыточны.
1010
77
77
77
66
44
22
Как продвигать карточки товара на WildBerries. Часть 1
11
[]