Как создать успешную браузерную игру — мнение Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games
Как создать успешную браузерную игру — мнение Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games

TimeZero загубила мое детсво и дала два пароля, которые я использую для всех случаев в жизни. Неравноценный обмен.

2
Ответить

Блин, та же тема с паролями.

Ответить

Печально слышать, что нас много.

Ответить

Для того, чтобы создать браузерную игру, нужно во первых иметь хорошие деньги, а во вторых команду разработчиков.

Ответить

Хотя нет, не соглашусь.

Деньги здесь вторичны. Браузерную игру можно сделать и одному. Да, потребуется усидчивость, полгода-год (если не больше) по вечерам после учебы/работы потихоньку пилить собственную кривую поделку, пока она не начнет оформляться в рабочий прототип.

Если у нас есть несколько крепких энтузиастов, то получится чуть быстрее и качественнее.

А вот уже после, когда будет видно, способен ли проект что-то принести или нет, можно задумываться о первых вливаниях.

В общем-то, в таком ключе можно строить любой интернет-бизнес, будь то игры или сервис.

3
Ответить

ну вы не все прочли очевидно - во второй половине там обсуждается конкретно - есть ли что ловить маленькой команде. Ловить есть что - с этим согласились все, вот только оперировать онлайн проектом без опыта будет сложно, а при активном PvP взаимодействии - можно и на техническом уровне провалить проект. Но чем-то невозможным для запуска 3Д-сессионку для веба никто не назвал, даже наоборот...

1
Ответить

Спасибо, Кэп.

Ответить

Забыли про глаза, руки и ухи.

Ответить