Деньги здесь вторичны. Браузерную игру можно сделать и одному. Да, потребуется усидчивость, полгода-год (если не больше) по вечерам после учебы/работы потихоньку пилить собственную кривую поделку, пока она не начнет оформляться в рабочий прототип.
Если у нас есть несколько крепких энтузиастов, то получится чуть быстрее и качественнее.
А вот уже после, когда будет видно, способен ли проект что-то принести или нет, можно задумываться о первых вливаниях.
В общем-то, в таком ключе можно строить любой интернет-бизнес, будь то игры или сервис.
ну вы не все прочли очевидно - во второй половине там обсуждается конкретно - есть ли что ловить маленькой команде. Ловить есть что - с этим согласились все, вот только оперировать онлайн проектом без опыта будет сложно, а при активном PvP взаимодействии - можно и на техническом уровне провалить проект. Но чем-то невозможным для запуска 3Д-сессионку для веба никто не назвал, даже наоборот...
TimeZero загубила мое детсво и дала два пароля, которые я использую для всех случаев в жизни. Неравноценный обмен.
хе (:
Блин, та же тема с паролями.
Печально слышать, что нас много.
Для того, чтобы создать браузерную игру, нужно во первых иметь хорошие деньги, а во вторых команду разработчиков.
Хотя нет, не соглашусь.
Деньги здесь вторичны. Браузерную игру можно сделать и одному. Да, потребуется усидчивость, полгода-год (если не больше) по вечерам после учебы/работы потихоньку пилить собственную кривую поделку, пока она не начнет оформляться в рабочий прототип.
Если у нас есть несколько крепких энтузиастов, то получится чуть быстрее и качественнее.
А вот уже после, когда будет видно, способен ли проект что-то принести или нет, можно задумываться о первых вливаниях.
В общем-то, в таком ключе можно строить любой интернет-бизнес, будь то игры или сервис.
ну вы не все прочли очевидно - во второй половине там обсуждается конкретно - есть ли что ловить маленькой команде. Ловить есть что - с этим согласились все, вот только оперировать онлайн проектом без опыта будет сложно, а при активном PvP взаимодействии - можно и на техническом уровне провалить проект. Но чем-то невозможным для запуска 3Д-сессионку для веба никто не назвал, даже наоборот...
Спасибо, Кэп.
Забыли про глаза, руки и ухи.