У каждого параметра есть значение. Обычно значение каждого параметра от 0 до 10. Оно либо определяется автоматически, либо указывается в свойствах товара на этапе заведения. Например, значение наличия может меняться автоматом: 0 — нет на складе, 10 — есть на складе (могут быть и промежуточные, например «в пути»). А «популярность» может выставляться как вручную, исходя из знания предпочтений покупателей, так и автоматически, исходя из статистики продаж.
Эти ребята умеют в интернет-магазины, рекомендую.
Классное решение! А сколько такая штука может стоить?
Сильно зависит от конкретного магазина и количества учитываемых факторов. Можно написать нам на mail@braind.agency и мы поможем сориентироваться в стоимости после небольшого разговора.
Система крутая. И странно, что даже в крупных интернет-магазинах каталог выглядит порой странно. К примеру, сейчас из любопытства зашёл на Wildberries - он какого-то рожна выдаёт на главной сразу 4 жакета, при том, что одежду я не гуглил и на WB заходил последний раз полгода назад, когда искал наушники. У них или план по женским жакетам, или съехало что-то
Вряд-ли WB хранит инфу по проходящим пользователям полгода. Значит зайдя к ним сейчас - вы ноунейм.
А что нужно показать новому пользователю, как не товар на который сейчас есть сезонный спрос? При этом, полагаю ЦА у них женщины, интересующиеся одеждой.
Полагаю, у них обучаемая рекомендательная система, а на сортировку просто забили.
Учитывая известность и популярность магазина, им скорее всего не так важно как выглядит выкладка для нового посетителя — бренд известный, новый посетитель в любом случае поизучает ассортимент. А основные деньги в таких проектах в увеличении LTV, тут рулят персональные рекомендации, в них наверняка и вкладываются основные усилия.
А есть какая-нибудь автоматическая интеграция с сервисами рассылок? Чтобы для каждого клиента показывалось то, что ему понравится больше всего.