Всем здравствуйте! Работая в Яндекс доставке более 2 лет, 15.01.23 вечером Яндекс закрывает мне доступ к заказом с причиной некорректная простановка статуса, пишу в поддержку в ответ совсем другое, якобы я подменяю данные, здесь вообще не понимаю о чем речь, впервые с этим сталкиваюсь, утром 16.01.23 отменяют все бонусы за предыдущий день с причиной, что служба безопасности проверила ваши заказы и часть из них была создана, у меня возникает такое ощущение либо Яндекс специально вешает на меня нарушения или произошел сбой в их системе, просто уже не знаю, что и думать поддержка не помогает, помогите пожалуйста разобраться данной ситуации. Прилагаю скриншоты.
Здравствуйте! Представляем, какие у вас остались впечатления. Давайте подробно разберёмся, почему доступ к заказам закрыт и бонусы отменились. Вы очень поможете, если напишете на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения. Будет здорово, если прикрепите ссылку с постом.
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста очень внимательно заказы за 15.01.23 , все заказы мною выполнены добросовестно, а вы вешаете на меня чужие ошибки , очень некрасиво с вашей стороны!!! На почту Я вам пишу вы не отвечаете!!!
Я так понял слишком хорошо работать тоже плохо.