Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

Видим, какой интерес вызвала статья о популярности Чебурашки на маркетплейсах после выхода одноименного фильма. Вдогонку решили посмотреть, что там с продажами товаров, связанных с долгожданной, пусть и не совсем официальной, премьерой "Аватар: путь воды".

кадр из кинофильма «Аватар. Путь воды»
кадр из кинофильма «Аватар. Путь воды»

В кино успехи такие: "Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, опередив первый "Аватар". Вторую часть "Аватара" в России можно посмотреть в качестве предсеансового обслуживания. Такой формулировкой кинотеатры страхуют себя на случай юридических нестыковок, поскольку официально американский блокбастер запрещен к показу в нашей стране. У фильма нет прокатного удостоверения.

На Wildberries по запросу "аватар" маркетплейс выдает более 5 тысяч товаров. Здесь и футболки, кружки, брелоки с изображением киногероев. Правда, не только с героями из фильма Джеймса Кэмерона, но также из мультсериала "Аватар: легенда об Аанге". Мы сосредоточились только на "синеньких", с которыми во второй части фильма Кэмерона происходило еще больше удивительных приключений.

Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

В качестве примера посмотрим продажи картины по номерам с изображением аватаров. По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, продавец выставил тематический товар на Wildberries еще в сентябре 2022 года. Продажи небольшие, однако, с 1 по 14 января 2023 года спрос на этот товар у продавца в целом увеличивался.

Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

На Ozon по более узкому запросу "аватор кэмерон" маркетплейс выдает более 90 товаров, в основном, DVD-диски, книги и футболки с принтом. К примеру, селлер DreamShirts Studio, который имеет на Ozon статус premium-продавца, начал продавать футболки с принтом аватаров именно в декабре 2022 года, возможно, предвосхищая высокий спрос после выхода фильма. Однако, анализируя продажи этого селлера в SellerFox, с 1 по 14 января 2023 года, такие футболки для мужчин и женщин не вошли даже в его личную десятку наиболее продаваемых товаров.

Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах
Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

Яндекс.Маркет выдает более 100 товаров в 12 категориях все по тому же запросу. На Маркете, кстати, опять много футболок с принтом аватара, но и здесь продажи довольно низкие. За первые 14 дней января нового года чаще брали футболки совершенно с другими принтами, аватар - не в тренде.

Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

На KazanExpress по поисковому запросу "аватар кэмерон" и вовсе пусто.

Аватар против Чебурашки: удалось ли героям Кэмерона повторить успех лопоухой игрушки на маркетплейсах

По данным SellerFox, на российских маркетплейсах ажиотажного спроса на товары, связанные с выходом второго "Аватара", в отличие от "Чебурашки", не возникло. Хотя фильм Кэмерона сам по себе очень хорош, собрал в российском прокате как минимум 190 млн. рублей. Такие данные приводит "Бюллетень кинопрокатчика". А вы второго "Аватара" смотрели?

44
реклама
разместить
7 комментариев

Как можно сравнивать фильм и детский мульт? Атрибутику детскую раскупают мамаяхочухи, конечно на них всегда спрос бешенный.

1

при этом мульту даже необязательно быть хорошим

ЦА чебурашки это дети, которые будут покупать и игрушки, и одежду, и аксессуары с принтом, а ЦА аватара это более взрослая аудитория, так что тут сравнивать нет смысла

1

Краткий пересказ Аватара: морпех заправляет под хвост.

Комментарий недоступен