Не надо придумывать оригинальное, делай популярное уже сделанное, но лучше. За малейшее преимущество все тупо сбегут к тебе от того, кто раньше сделал и раньшесть ему не поможет. Не надо придумывать оригинальную концепцию кофеен, делай "булочные на углу", которые на каждом углу и в которых тупо хлеб быстро продают. Оригинальное делай уже когда сделал "как у конкурента" и оно заработало хотя-бы как у него. WatsApp внутри устроен вряд-ли проще, чем Telegram, но из-за одной фичи все готовы плеваться от первого и похрен, что его делали тоже неординарные специалисты.Не работай на узких рынках. Это ещё Тиньков говорил (я дам вам песды, велоспорт, пельмени Дарья) - не начинай работать на рынке, где мало денег. Не пытайся открывать барбершопы для котов или элитные рюмочные для ЛГБТ, где подают только шампанское и царит правильная атмосфера. Сделай обычную жральню с хорошим недорогим борщом и чистыми столами. Делай пелтмени, пиво, банк, шиномонтажку.Не надо бояться, что какой-то рынок занят. В России, можно сказать, ничего не занято и всегда и всё можно сделать лучше. Помни, что в России "работать не принято", поэтому тупо проявляя охоту к работе ты будешь на коне.
Статья в целом не плохая, но от слов в заголовке, связанных с успехом уже тошнит :D
не ну а чо, по идее так оно и есть
Комментарий недоступен