Если по делу — то как по мне, позиционирование про снижение потребления и религию это такой себе маркетинг. Я, разумеется не специалист по рекламе, но как потребителя меня бы куда больше мотивировала немного другая подача.
Недавно, к примеру, мне сосватали в фирменном отделе сравнительно бюджетное армянское вино под слоганом «Голова болеть не будет». ИЧСХ, не болела с полутора бутылок, я доволен и пойду покупать ещё. Почему бы не продвигать это в таком формате?
Другой вариант (опять же, моими глазами как покупателя) — продвигать как слегка мажорский (в хорошем смысле) продукт для тех, кто уже знаком со многими брендами, и хочет чего-то новенького, не опасаясь перепить коктейлей. Вот как-то так)
Если по делу — то как по мне, позиционирование про снижение потребления и религию это такой себе маркетинг. Я, разумеется не специалист по рекламе, но как потребителя меня бы куда больше мотивировала немного другая подача.
Недавно, к примеру, мне сосватали в фирменном отделе сравнительно бюджетное армянское вино под слоганом «Голова болеть не будет». ИЧСХ, не болела с полутора бутылок, я доволен и пойду покупать ещё. Почему бы не продвигать это в таком формате?
Другой вариант (опять же, моими глазами как покупателя) — продвигать как слегка мажорский (в хорошем смысле) продукт для тех, кто уже знаком со многими брендами, и хочет чего-то новенького, не опасаясь перепить коктейлей. Вот как-то так)
Согласен с рассуждением. Важно: миссия не равно маркетинг. Разумеется, Go To Market у нас совсем другой)
И первый аргумент, и второй в наших УТП обязательно будут