Как мы придумали название для дизайн-бюро и попутно решили несколько задач через позиционирование
<i>healed 03_журнальный стол</i>
77

Мебель хорошая, а вот название иностранное, которое большинству ни о чем вообще не говорит. Есть в этом какая-то ущербность. Только не говорите мне про экспортный потенциал, для него надо вырасти и можно создать отделый бренд. Ниюпёрпыл, лол.

Ответить

про иностранное название
у нас была предпосылка, что не очень понятно, что в ближайшее время (и тем более в не очень ближайшее) будет происходить с покупательской способностью в россии, кто ещё уедет, а кто останется — вероятно очень скоро будет максимально интересно выходить на инострванные рынки — а там, перефразируя немного салтыкова-щедрина, не очень понятно, когда за наш рубль (то бишь кириллицу/язык) станут в морду давать.

а про ньюпёрпл у нас тоже есть статья: https://vc.ru/life/243223-pochemu-my-ne-stali-nazyvat-nashu-studiyu-strobila-ili-strochila-i-kto-my-voobshche-takie

Ответить