Мы встретились с Лёшей и провели воркшоп, на котором вместе ответили на вопросы о бизнесе: как он его придумал, что его драйвит, как воплощает свои идеи в реальность и что конкретно производит, а что мечтает производить. После воркшопа мы взяли время пожить с тезисами, которые у нас получились и сформулировали позиционирование, нарратив бизнеса — разумеется, постоянно сверяясь с Лёшей, чтобы не добавить в эту историю своих, чуждых ему идей. И целый список ценностей, которые всегда будут его отправными точками.
У healed ещё нет соцсетей, но есть личный аккаунт Лёши, где healed уже есть (и купить тоже можно!).
Подписывайтесь: https://instagram.com/id101930530?igshid=NTdlMDg3MTY=
Ссылка никуда не ведет. Вообще вы прикольные чуваки, конечно. Не думали предложить ему начать с сайта, а мастерскую назвать, к примеру "Мастерская Булдакова"? Полное безумие, не правда ли? Лично я его так и не нашел.
Качественному столу — качественное всё 🤜🤛
Мебель хорошая, а вот название иностранное, которое большинству ни о чем вообще не говорит. Есть в этом какая-то ущербность. Только не говорите мне про экспортный потенциал, для него надо вырасти и можно создать отделый бренд. Ниюпёрпыл, лол.
про иностранное название
у нас была предпосылка, что не очень понятно, что в ближайшее время (и тем более в не очень ближайшее) будет происходить с покупательской способностью в россии, кто ещё уедет, а кто останется — вероятно очень скоро будет максимально интересно выходить на инострванные рынки — а там, перефразируя немного салтыкова-щедрина, не очень понятно, когда за наш рубль (то бишь кириллицу/язык) станут в морду давать.
а про ньюпёрпл у нас тоже есть статья: https://vc.ru/life/243223-pochemu-my-ne-stali-nazyvat-nashu-studiyu-strobila-ili-strochila-i-kto-my-voobshche-takie