ньюпёрпл

+40
с 2021

Мы — студия продуктового маркетинга newpürple (можно и ньюпёрпл). Последние 7 лет мы делали b2c и b2b продукты, маркетинг, контент и дизайн в Сделано, Алгорит…

38 подписчиков
27 подписок

Через позиционирование можно решать любые задачи бизнеса — реально любые, например: «Какая у нас должна быть бизнес-модель?», «Почему не сходится юнит-экономика?», «Всё ли ок с брендом или нужен ребрендинг?». Название бренда или продукта — ещё один вопрос, который решает этот фреймворк. Нужно будет капнуть глубже: а зачем вообще создан этот бизнес,…

7

Привет! Это студия бизнес-дизайна newpürple. Хотим рассказать, как мы перепридумывали своё позиционирование в сегодняшних условиях и показать на своём примере, как вообще сейчас решать сложные задачи и находить смысл в работе.

Личный дневник студии newpürple: как и где мы нашли силы заниматься самым главным (нет, не бизнесом)
3

Привет, с вами Ева Реген, редактор студии бизнес-дизайна ньюпёрпл. Сегодня я хочу рассказать о том, какие тексты мы придумываем и что помогает им не скатиться в унылые строчки про «уникальное» и «инновационное».

Человечный сторителлинг для бизнеса: какие тексты можно заказать в студии newpürple 💚
3

Маша Сомик — абстрактная художница, которая работает с разными формами: живопись, рисунок, скульптура, перформансы, инсталляции, татуировки. Вы могли встретить ее рисунки на подарочных коробках avgst, коллекции детской одежды Tony Tots, в отделении педиатрии в Чайке, одеяле Morpheus Bed и посуде Agami ceramics. Поговорили с ней о ее творчестве и вн…

3

Привет, с вами Ева, редактор студии бизнес-дизайна ньюпёрпл. Хочу рассказать, как мы придумываем живые тексты с человеческой интонацией. Клиенты приходят в ньюпёрпл, чтобы решать свои задачи через проектирование коммуникаций и пользовательского опыта. Поэтому мы постоянно пишем тексты для лендингов, статьи, посты, баннеры. Читайте о том, почему люб…

Какие тексты хочется читать? Семь принципов человечного сторителлинга для бизнеса
3

Мы в ньюпёрпл уже давно думаем о кризисе самоактуализации бизнеса — о том, что компании больше не могут закрывать глаза на контекст вокруг них и вынуждены заново себя перепридумывать, чтобы продолжать существовать в обществе, принося ему ценность. За последне десятилетие наш взгляд на бизнес существенно изменился. Ещё в 2009 году на экономическом ф…

2

Привет! С вами Ева, редактор студии продуктового маркетинга ньюпёрпл. Я присоединилась к команде совсем недавно в поисках места, где могла бы делать важные вещи, но чувствовать себя свободным человеком. Сегодня расскажу о том, каково работать без графика и текучки — и с культурой разговоров о чувствах. А еще поделюсь размышлениями о том, как именно…

«Пришла в ньюпёрпл и ******  (удивилась)». Редактор студии — о том, каково работать без графика, боссов и достигаторства
6

Привет, это ньюпёрпл! Мы зарабатываем миллионы рублей на том, что помогаем маленьким, большим и очень большим компаниям понять, кто они, какую проблему решают и какие у них ценности.

Но на днях мы взяли своё позиционирование и полдюжины клиентских и поняли: достаточно гугла и правильного определения даты старта бизнеса, чтобы сделать всё то ж…

9

Привет-привет! На связи Илюша из студии ньюпёрпл. В этой статье рассказываю, как мы создавали визуальный стиль — с чего начали, на что опирались, какие этапы прошли.

Это не первая серия нашей Санта-Барбары. Ранее мы уже писали, как выбрали название. Кратко: «purple people» — про открытость, сочетание бизнес-навыков и IT, а также свободу во вс…

26

Многие до сих пор ассоциируют тикток с lip-syncing и танцами в тренд. Сегодня это огромная площадка с diverse аудиторией, но попав в первый раз в приложение, вы скорее всего увидите в ленте рекомендаций однообразные видео вокруг гетеронормативности — это так называемый straight TikTok.

9

Всем привет! Это Алёша из студии ньюпёрпл и моя первая статья на vc.ru.

Когда-то я занимался продвижением мобильного банкинга. Хочу рассказать, как наша команда использовала офлайн-ресурсы, чтобы перевести клиентов в онлайн, и значительно увеличила количество пользователей приложения. Поделюсь алгоритмом работы и инструментами, которые мы исп…

4

Личный опыт и пошаговая инструкция по созданию того самого названия для чего-то нового

Привет, мы — студия продуктового маркетинга — помогаем классным проектам с позиционированием, маркетинговой стратегией и её реализацией.

7