Сотрудники Мосэнергосбыта выставляют завышенные счета по выдуманными ими показаниям счётчика

31.12.2022 сотрудник Мосэнергосбыта указал значительно завышенные показания, которые он, якобы, снял с моего счётчика и на основании которых была начислена неоправданно большая сумма оплаты за ээ. На обращения через личный кабинет представители компании не реагируют, дозвониться по +7 (499) 550-9-550 невозможно, то - бот, то - подождите, то - бросают трубку. Кто-нибудь этой богадельней займётся - или они так и будут беспредельничать?!

44
6 комментариев

Да, постоянно так делают. Особенно, когда меняется тариф, этим пользуются и выставляют фиктивные счета. Подача заявления в личном кабинете ничего не даёт, делают вид, что не понимают о чём речь...
Тем, кто советует идти в МЭС - сами попробуйте сходите... Очередь на 40 человек, духота, присесть невозможно, т.е. созданы все условия, чтобы не приходили...

2
Ответить

Ногами в местное отделение сходи.
Забыл где живёшь?

1
Ответить

Я ходила в петроэлектросбыт. Там передо мной было 30 бабулек и я ушла 🥲

Ответить

Не понятно, в чём проблема. Ну начислили, так подайте с 15 числа реальные показания, всё пересчитают, заплатите только за то, что нажгли. Или в личный кабинет не умеете ?

1
Ответить

+1, иногда автомптом по среднему или хз как начисляют, но если с риал показаниями счетчика разница, то просто ждать когда показания жойдут до реальных и подать свои с +1 квт.

Ответить

Они не принимают теперь реальные показания! Пока висят левые показания введённые их сотрудниками - настоящие ввести нельзя.

Ответить