У площадки особенная аудитория, которая любит оставлять много отзывов. Некоторые покупатели в обратной связи подробно рассказывают о характеристиках нашего товара, делают много фотографий и даже снимают обзоры. И это хорошо влияет на бизнес: потенциальные покупатели могут посмотреть, как выглядит продукция в жизни, а положительные комментарии от клиентов внушают им доверие к бренду. К тому же если у товара много отзывов, маркетплейс помещает карточку выше в поисковике, так больше людей может заметить ее и сделать покупку. Я считаю, что отзывы — один из главных элементов успешных продаж на Ozon.
Маркетинговая статья про грязный маркетинг?
"Пуско-зарядные" устройства, которые ничего не запустят (или просветите, что можно запустить током в 3А).
"Электростанции", которые не генерируют электричество (назвать повербанк электростанцией - прямо круто).
В общем пора продавать на Ozon'е пусковые электростанции формата AAA
Комментарий недоступен
Цитирую: "Чтобы заняться потоковым производством, нужно было много денег. Поэтому мы подали заявку на грант в Фонд содействий инновациям и, неожиданно для себя, выиграли его! На призовые деньги мы углубили разработку продукта и купили оборудование для производства".
Я правильно понимаю, что powerbank на фото в статье - это powerbank с известного китайского магазина, только с измененным названием и другим цветом полосочек? Так может быть герои статьи не открывали потоковое производство, не углубляли разработку продукта и не покупали оборудование, а полученный грант использовали не по назначению, т.е. вместо создания инновационного производства истратили грант на приобретение готовых китайских изделий? Видится мне здесь 159 :)
Слабо разрушить версию? :)
Спасибо! Отличный кейс.
Мы как сервис аналитики видим, что есть серьезный потенциал, за счет увеличения доли FBO. Это позволит сократить объем упущенной выручки и ускорить доставку до клиента ТОПовых товаров.
Детально на этом отчете (не забудьте переключить селектор в режим FBS):
https://salesfinder.ru/ozon/seller/106722/info/products?date=2023-01-03&date2=2023-02-01&fbs=1
Здравствуйте! В обращении #22576554 нет ответа с 17.01.
При том, что документ, запрашиваемый в обращении, должен быть сформирован в течении 5 календарных дней.
Постараюсь объяснить
Вы нам предоставляете документ о продаже товара юр. лицу, на возврат соответственно тоже должны сформировать документ, по документам на данный момент клиенту произошла только продажа