@Женя , мы отметили сверхспособности, которые вы проявили в акции. Поэтому приглашаем вас на собеседование на должность Автотестировщика/QA Engineer.
У вас получилось совершать транзакции каждую минуту с 14:00 до 05:00 на протяжении 13 дней — это удивительная скорость и работоспособность, доступные не каждому человеку. Мы все впечатлены вашим потенциалом в программировании.
Но, как мы уже писали, такая генерация транзакций является недобросовестным поведением и нарушает права других участников акции, которые оплачивали покупки, а не пополняли электронный кошелек, откуда потом можно оперативно вывести деньги обратно на карты любых банков. В связи с этим банк отказал вам в участии в акции.
Однако мы предлагаем вам направить энергию на реализацию благих целей. Если должность интересна, просим откликнуться на вакансию: https://hh.ru/vacancy/75604159
Сарказм детектед. Нельзя так к людям относиться, это тоже ваш клиент. Вместо помощи - издевайтесь. Подавайте жалобы куда можно, Евгений. Если вам не трудно. По ходу другого способа воздействия на этих людей нет (
а потом удивляетесь, чего вас поимели в итоге . вы же могли в личку позвать , или серьезно позвать, а в итоге какой то стеб решили написать, ну а что еще ожидать от банка который только и может тарифы задним числом менять ?очередной раз повторю - конченные .
Я даже специально залогинился, чтоб написать вам : вы реально конченные. Нельзя так с клиентами. Искренне надеюсь, что репутационный ущерб хорошенько вдарит по вашему бизнесу, а онкологическая карма по тем, кто непосредственно причастен к этим комментариям и кидку топикстартера. Позорище.
я прочитал ваши комментарии и принял решение навсегда отказаться от услуг вашего банка и отговорить от этого как можно большее количество друзей и знакомых. Ноль доверия к такому банку, не соблюдающему своих же условий
@Женя , мы отметили сверхспособности, которые вы проявили в акции. Поэтому приглашаем вас на собеседование на должность Автотестировщика/QA Engineer.
У вас получилось совершать транзакции каждую минуту с 14:00 до 05:00 на протяжении 13 дней — это удивительная скорость и работоспособность, доступные не каждому человеку. Мы все впечатлены вашим потенциалом в программировании.
Но, как мы уже писали, такая генерация транзакций является недобросовестным поведением и нарушает права других участников акции, которые оплачивали покупки, а не пополняли электронный кошелек, откуда потом можно оперативно вывести деньги обратно на карты любых банков. В связи с этим банк отказал вам в участии в акции.
Однако мы предлагаем вам направить энергию на реализацию благих целей. Если должность интересна, просим откликнуться на вакансию: https://hh.ru/vacancy/75604159
Комментарий недоступен
Сарказм детектед. Нельзя так к людям относиться, это тоже ваш клиент. Вместо помощи - издевайтесь. Подавайте жалобы куда можно, Евгений. Если вам не трудно. По ходу другого способа воздействия на этих людей нет (
а потом удивляетесь, чего вас поимели в итоге . вы же могли в личку позвать , или серьезно позвать, а в итоге какой то стеб решили написать, ну а что еще ожидать от банка который только и может тарифы задним числом менять ?очередной раз повторю - конченные .
МТС Банк вы гавно!
Я, конечно, не поддерживаю банк в данной ситуации, но должен признать, это реально крутой стёб...
Ну ты и обоссаный обсосок, МТС!
Я даже специально залогинился, чтоб написать вам : вы реально конченные. Нельзя так с клиентами. Искренне надеюсь, что репутационный ущерб хорошенько вдарит по вашему бизнесу, а онкологическая карма по тем, кто непосредственно причастен к этим комментариям и кидку топикстартера. Позорище.
Комментарий недоступен
Вот это хороший ответ.
- Вы знаете, что такое пассивная агрессия?
- Нет.
- А могли бы и знать.
Гоп стоп из 90 подъехал ?
я прочитал ваши комментарии и принял решение навсегда отказаться от услуг вашего банка и отговорить от этого как можно большее количество друзей и знакомых. Ноль доверия к такому банку, не соблюдающему своих же условий