Аферисты могут представляться службой безопасности банка, налоговой, прокуратурой или Центробанком. Любой подобный звонок, смс-сообщение или письмо – повод насторожиться. Обычно мошенники ждут действий прямо во время звонка. На самом деле сотрудники служб безопасности банков никогда не звонят клиентам, а о подозрительной деятельности или других проблемах сообщают другими способами. Если вам звонят из банка — попробуйте задать уточняющие вопросы, например, о состоянии счета или последних операциях по карте. Скорее всего, злоумышленник ничего не сможет ответить. Если вам предлагают какую-либо выплату — уточните основание, на котором она производится.
С молодым поколением мне кажется это не так часто работает, а вот кто постарше очень часто такое случается поэтому каждый должен своим родителям объяснять именно то что у вас написано в статье
Молодое поколение обычно любит просто пошутить над мошенниками или поболтать по приколу)
Ещё бы контактные данные защищались и не оказывались в неизвестных руках
Пфф, что делать: самому представиться сотрудником банка, напугать тем, что с их карты подозрительная активность, попросить три цифры с обратной стороны карты и т.д.
Интересно, кому-то уже удавалось развести мошенника? Или это из разряда фантастики?
Самый простой способ избежать мошенников - избегать мошенников. Фантазией они не блещут. Звонит банк? Бросить трубку.