Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.
Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.
Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
Какую на лицо посадишь, а какую на иглу мужского одобрения?
Чтобы треск попок было слышно даже за пределами мкада, я бы запустил такое в таргет:
Так то тяжело выбрать🤔 При любом раскладе будут риски и неудобства.
Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.
Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.
Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.
хоть и не поддерживаю чрезмерную толерастию, но не очень понимаю что тут может улыбнуть. креатив на уровне одноклассников.
"На ВК и инсту бы зашло."
На школьников то точно зайдет.