Быть вежливым выгодно. Взгляд изнутри на сервис, превосходящий ожидания

В пункте выдачи одного из крупнейших маркетплейсов 31 декабря клиентов встречает приветливый сотрудник в новогоднем свитере. Он здоровается с каждым, быстро находит заказ, помогает с упаковкой, шутит и улыбается. И сегодня дарит клиентам подарки. Посетители с восторгом в свою очередь одаривают Деда Мороза.

4040

Читала статью с утра и стало теплее на душе. очень люблю такой подход. Я проработала в службе сервиса (в медицине) более 6 лет и не по наслышке знаю о таких нюансах работы с клиентами. Спасибо, что делитесь такими позитивными статьями и показываете людей с их отношением.

4
Ответить

Татьяна, спасибо. Прекрасного вам дня!

1
Ответить