А ответ скорее всего скрыт. Все эти действия им нужны скорее всего для других целей. Думаю многие в курсе о глобальной цифровизации, биометрии.
Им нужно идентифицировать пользователя, завести на него "дело" и включить в цепочку программного кода. Чтобы пользователь всегда был на виду и контролировать все его действия. Его покупки. Его продажи. Его интересы. Сделать из человека бота. Лишить человека человечности, выбора, решения, совести, чести, достоинства, благоразумия, свободы.
Как примерно в фильме еквилибриум, голодные игры и т.д.
Кино делают явью.
И авито решили включиться в эту игру, игру с огнем которым потом обожгутся.
Авито не заботит ваша безопасность. Для безопасности достаточно просто исполнять свои обязанности и перепроверять все. Но, это же дополнительные затраты на трудочасы работников. На образование работников. Это нужно искать хороших работников. Проще же посадить глупого который будет делать все что ему скажут за гроши.
Жизнь и все качества человечности обесценили.
Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
Под спамерами в причине отклонения мы подразумеваем не только тех, кто рассылает однотипные сообщения, но и тех пользователей, кто регистрирует профили с целью нарушения правил и размещает одинаковые объявления. Часто у них большая база телефонных номеров, на которые можно позвонить или прислать смс для регистрации профиля. Но сами они, как правило, не могут звонить с этих номеров. Поэтому мы просим перезвонить и подтвердить, что телефон не принадлежит базе спамеров.
Если для вас совершать звонок неудобно, мы предлагаем альтернативный вариант — подтвердить профиль с помощью документов. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные.
Все данные передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Видео удаляется сразу после проверки и не относится к биометрии — по нему мы не устанавливаем личность конкретного человека.
Более точные данные по запчастям запрашиваем, так как они важны для покупателей при выборе. По ним покупатели смогут быстрее найти ваше предложение, а вы сможете быстрее заключить сделку.
Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные отзывы. Поэтому если не находим достаточно подтверждений того, что сделка была, просим прислать дополнительные доказательства. Если они подойдут — отзыв восстановим.
На нашем сервисе действуют как автоматические системы, так и проверка специалистами. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. В вашем случае профиль был отправлен на дополнительную проверку верно. Вы можете совершить исходящий звонок, чтобы восстановить доступ к сообщениям и восстановить объявления.
Если у вас возникают сложности при работе с Авито Доставкой, вы можете написать о них подробнее нам в лс. Проверим, в чём дело, и поможем их решить.
Здравствуйте, Роман. Проверим информацию по вашему профилю. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
У меня большие сомнения. Вы везде так пишете. И в ВК и на других сайтах. но воз и поныне там же. Ничего не решается.
Вешаете людям лапшу и обвиняете людей в том чего нет. В данной ситуации в распространении несуществующего спама всего лишь потому что кто-то обиженный решил пожаловаться или посчитать за спам.
Хотя я никогда, никогда не распространял спам. Только по прямому назначению, уточнить информацию о товаре, согласовать покупку. И ВСЕ!