Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний. Под спамерами в причине отклонения мы подразумеваем не только тех, кто рассылает однотипные сообщения, но и тех пользователей, кто регистрирует профили с целью нарушения правил и размещает одинаковые объявления. Часто у них большая база телефонных номеров, на которые можно позвонить или прислать смс для регистрации профиля. Но сами они, как правило, не могут звонить с этих номеров. Поэтому мы просим перезвонить и подтвердить, что телефон не принадлежит базе спамеров. Если для вас совершать звонок неудобно, мы предлагаем альтернативный вариант — подтвердить профиль с помощью документов. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные. Все данные передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Видео удаляется сразу после проверки и не относится к биометрии — по нему мы не устанавливаем личность конкретного человека. Более точные данные по запчастям запрашиваем, так как они важны для покупателей при выборе. По ним покупатели смогут быстрее найти ваше предложение, а вы сможете быстрее заключить сделку. Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные отзывы. Поэтому если не находим достаточно подтверждений того, что сделка была, просим прислать дополнительные доказательства. Если они подойдут — отзыв восстановим. На нашем сервисе действуют как автоматические системы, так и проверка специалистами. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. В вашем случае профиль был отправлен на дополнительную проверку верно. Вы можете совершить исходящий звонок, чтобы восстановить доступ к сообщениям и восстановить объявления. Если у вас возникают сложности при работе с Авито Доставкой, вы можете написать о них подробнее нам в лс. Проверим, в чём дело, и поможем их решить.
Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
Под спамерами в причине отклонения мы подразумеваем не только тех, кто рассылает однотипные сообщения, но и тех пользователей, кто регистрирует профили с целью нарушения правил и размещает одинаковые объявления. Часто у них большая база телефонных номеров, на которые можно позвонить или прислать смс для регистрации профиля. Но сами они, как правило, не могут звонить с этих номеров. Поэтому мы просим перезвонить и подтвердить, что телефон не принадлежит базе спамеров.
Если для вас совершать звонок неудобно, мы предлагаем альтернативный вариант — подтвердить профиль с помощью документов. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные.
Все данные передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Видео удаляется сразу после проверки и не относится к биометрии — по нему мы не устанавливаем личность конкретного человека.
Более точные данные по запчастям запрашиваем, так как они важны для покупателей при выборе. По ним покупатели смогут быстрее найти ваше предложение, а вы сможете быстрее заключить сделку.
Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные отзывы. Поэтому если не находим достаточно подтверждений того, что сделка была, просим прислать дополнительные доказательства. Если они подойдут — отзыв восстановим.
На нашем сервисе действуют как автоматические системы, так и проверка специалистами. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. В вашем случае профиль был отправлен на дополнительную проверку верно. Вы можете совершить исходящий звонок, чтобы восстановить доступ к сообщениям и восстановить объявления.
Если у вас возникают сложности при работе с Авито Доставкой, вы можете написать о них подробнее нам в лс. Проверим, в чём дело, и поможем их решить.