Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk

Мы нашли простое и эффективное решение, закрывающее вопросы взаимодействия со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений, и готовы делиться опытом.

Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk
3737

Могу что-то путать, но Атлассиан же ушел? Как на Джире можно работать, да еще и внедрять в нее бота, и продавать?

7
Ответить

берете и работаете, в чем проблема?

2
Ответить

У нас выделенный центр компетенций Atlassian, мы и сегодня помогаем нашим клиентам собственными компетенциями и накопленным опытом. Много клиентов приходит на поддержку т.к. отказаться от решения в моменте непросто. Вы всегда можете обратится со своими вопросами на почту atlassian@ifellow.ru, а также узнать, как менее болезненно переходить с таких серьезных комплексных систем.

Ответить

Некоторых жизнь ничему не учит...

Ответить

Всё спокойно покупается и работает стабильно с поддержкой. Или же ваша компания не умеет в международные платежи?

Ответить