iFellow

+197
с 2022

Быстрая реакция на изменения и сервисно-ориентированный подход к проектам.

28 подписчиков
0 подписок
Не беси: как разработать чат-бота, который не будет раздражать пользователей

Объясняем, чем чат-боты выгодны любому бизнесу, и даем алгоритм, который поможет выбрать, какой чат-бот нужен вам — сценарный или умный.

Не беси: как разработать чат-бота, который не будет раздражать пользователей
6
Как оценить ИТ-инициативы до старта проекта

Идей и инициатив в ИТ всегда много. Но прежде, чем разрабатывать тот или иной продукт, всегда нужно его всесторонне оценить – а стоит ли овчинка выделки? Без грамотной оценки трудозатрат, эффективности и бюджета любой проект обречен если не на провал, то на затяжные согласования и доработки.

Как оценить ИТ-инициативы до старта проекта
13
Как управлять загрузкой сотрудников в аутсорсинге и заказной разработке

Подсматриваем в монитор со специальной системой управления проектами и ресурсами для ИТ-компаний и подразделений.

Как управлять загрузкой сотрудников в аутсорсинге и заказной разработке
15
По силам даже гуманитарию: так ли просто стать RPA-разработчиком с нуля?

Развенчиваем мифы о «самой простой профессии в ИТ» — разработчике программных роботов.

По силам даже гуманитарию: так ли просто стать RPA-разработчиком с нуля?
18
Инструкция для джуниора: как повысить свою ценность и получить оффер

Компании ищут опытных и самостоятельных ИТ-специалистов. Их не хватает, хотя дефицит уже не такой острый, как год назад. А джуниоров — избыток. Как выделиться и найти работу на старте карьеры?

Инструкция для джуниора: как повысить свою ценность и получить оффер
15
В тестировщики пойду. Пусть меня научат

В прошлом году школа тестировщиков iFellow обучила 140 студентов. Расскажем, кто приходит на курс, какие направления в тестировании выбирают женщины и мужчины, сколько выпускников смогли найти работу по новой специальности и на какую зарплату могут рассчитывать junior-тестировщики.

В тестировщики пойду. Пусть меня научат
17
Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk

Мы нашли простое и эффективное решение, закрывающее вопросы взаимодействия со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений, и готовы делиться опытом.

Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk
37
Инфографика: какие книги читали ИТ-специалисты в 2022 году

Героическое фэнтези, книги по психологии и личностному росту, учебники Java и Python, современная изящная проза — мы выяснили, что читают ИТ-специалисты. Внутри — ТОП-10 самых востребованных авторов и ТОП-10 самых популярных произведений, неожиданные находки в списках для чтения и тайные желания по захвату мира.

Инфографика: какие книги читали ИТ-специалисты в 2022 году
42