У нас выделенный центр компетенций Atlassian, мы и сегодня помогаем нашим клиентам собственными компетенциями и накопленным опытом. Много клиентов приходит на поддержку т.к. отказаться от решения в моменте непросто. Вы всегда можете обратится со своими вопросами на почту atlassian@ifellow.ru, а также узнать, как менее болезненно переходить с таких серьезных комплексных систем.
Могу что-то путать, но Атлассиан же ушел? Как на Джире можно работать, да еще и внедрять в нее бота, и продавать?
берете и работаете, в чем проблема?
У нас выделенный центр компетенций Atlassian, мы и сегодня помогаем нашим клиентам собственными компетенциями и накопленным опытом. Много клиентов приходит на поддержку т.к. отказаться от решения в моменте непросто. Вы всегда можете обратится со своими вопросами на почту atlassian@ifellow.ru, а также узнать, как менее болезненно переходить с таких серьезных комплексных систем.
Некоторых жизнь ничему не учит...
Всё спокойно покупается и работает стабильно с поддержкой. Или же ваша компания не умеет в международные платежи?