Параллельно в общих компаниях мы исключили страны, несущие нецелевой трафик (Бангладеш, Индия, Киргизия и другие развивающиеся страны). Заказчик регулярно давал нам обратную связь по качеству обращений, мы, в свою очередь, оперативно корректировали РК.
Интересная статья, жаль не написали какая конверсия была из лида в продажу... это очень интереный показатель, учитывая высокую стоимость заявок по контекстной рекламе.
«За 4 месяца продвижения было 6 продаж с рекламных кампаний на общую сумму около 2,4 млн долларов, что в 14 раз превысило затраты на рекламу.»
То есть на рекламу потратили 170к$ а клиент заработали 2.4М$*5% = 120к$ и еще заплатили агентству процент от открута? Выглядит как так себе результат)
Да и 6 продаж за 4 месяца - супер маленькие цифры, плюс-минут одна продажа сразу меняет всю статистику.