«Каждый день я работал по 14 часов, по выходным — 5–6, и так полгода». Что такое безнадежный проект и как его пережить

Поучительная история о том, как руководителю проектов не сойти с ума. Даже если кажется, что это неизбежно.

«Каждый день я работал по 14 часов, по выходным — 5–6, и так полгода». Что такое безнадежный проект и как его пережить
8989

Комментарий недоступен

7

Тоже не очень понимаю, ты поставил задачи и ждешь их выполнения, попутно контролирую людей через каналы связи.

4

Вы все забываете про коммуникации на проектах подобному этому очень велик их объем. Они проходят как с РГ заказчика так и внутри. Задач обычно ТЬМА. Это же ЕРП-система, нам не рассказали скоуп, но вы предположили что это просто.

2

Скорее рабочих 16 ч/день это прям редкость - не знаю кто такое бы вывез :)) Может пару таких дней за весь период я и насчитаю (отчетные периоды какие-нибудь). Все же стандартное время для меня - 11-14 ч/день. Меньше 11 уже тоже редкость.

График менеджера всегда немного рваный и не такой предсказуемый как у прикладного специалиста: сегодня - одно, завтра - другое.

Если попробовать выделить какие-то категории затрат времени и "от-до", то наверное я бы сделал так:
1. Около 4-7 ч - коммуникации и они занимали обычно самую большую часть работы, где:
- внутренние коммуникации (с проектной командой) - 1-3 ч
- внутренние коммуникации (прочие: руководство, антикризисный комитет, юристы, ресурсные менеджеры и т.д.) - 1-2 ч
- внешние коммуникации (заказчик, функциональные заказчики)
2. Решение регулярных управленческих задач - 2-4 ч (план-графики, реестры рисков/изменений/артефактов и т.д., планирование спринтов, планирование релизов и другие регулярные задачи)
3. Решение нерегулярных задач - 1-3 ч (планирование ресурсов, планирование бюджетов, подготовка различной документации, участие в найме и подборе, подготовка различных отчетов/презентаций, решение отдельных антикризисных задач)

Справедливо отметить, что у меня был параллельно с этим еще один проект, который мог съедать 1-3 ч/день, но не каждый день.

На протяжении всего проекта я много внимания уделял возможному сокращению времени как по себе, так и по команде. Но все же коммуникаций все равно было очень много и достаточно серьезной проблемой (лично по моему мнению) - это процессы антикризисного управления в этой команде. В случае попадания проекта в кризис, у менеджеров автоматически увеличивалась нагрузка и мне до сих пор кажется, что не все в этом процессе было в порядке...

2