В начале недели поднимали тему спорта, занятие которым человек склонен откладывать до лучших времён. Что поделать – все мы люди, потакающие своим слабостям. Но существуют ролики, способные вдохновить даже самых заядлых «откладывателей до понедельника». Перед вами – один из них. Признанный «выдающейся рекламой», этот ролик получил «Эмми».«You Can’t Stop Us» от Nike собран из 72 фрагментов, соединённых в 36 отрывков, идеально совпадающих друг с другом. В работе у создателей ролика было более 4000 фрагментов, снятых во время спортивных соревнований.Комментарии излишни. Просто восторг. 👏🏻#nike #шедевр #маркетинг #промо #спорт #brand #branding #marketing #vionbrending
Очень крутой ролик!
Согласны!
Спасибо! И правда круть!
😊
Вау! Не зря Эмми дали!