Все гениальное — жестко? Мастер-класс по лояльности от Тинькофф Банка

Не знаете, как уговорить клиентов на подписку, как им что-то допродать? Учитесь! На днях «Тинькофф» сообщил, что теперь будет начислять проценты на остаток по дебетовым счетам только пользователям сервисов Tinkoff Pro, Premium или Private. Нет подписки — нет процентов. Мы понаблюдали за реакцией аудитории. Вышло очень занятно.

2121

Для себя оформил только чтобы отправлять клиентам тинькофф.
На деле, как и думал до этого, оказалось получение карт, кредитов, справок для виз, подключение бизнес услуг выливаются в геморрой с подводными камнями. В отделениях банков решается намного проще, чем строчить в чате и ждать некомпетентного ответа. Несколько товарищей топили за Тинькофф, пока не перешли на более сложные услуги чем отправка по СБП. Повторюсь, как банк для оплаты по картам, отправка и получение по сбп - очень удобен, но думаю и сам банк понимает это, но им хочется большего

Ответить

Как и в любом продукте находятся минусы и плюсы. Везде сложности.
Но все же ваши товарищи когда-то топили за этот банк. Почему? В какой-то момент они как раз были внутри лояльности и пытались затянуть в эту лояльную аудиторию вас. А это ведь очень интересно!
И таких историй ведь много. Люди выбирают продукт, а потом начинают рекомендовать друзьям и знакомым. Они доверяют мнению близких и тоже начинают пользоваться. И так по цепочке.
Да, потом возможны разочарования. Могут быть сложности — это никто не отрицает. Но изначально-то система сработала. А это уже аспекты маркетинга лояльности в ее основе.

Надеемся, что вашу проблему вам помогут решить, и вы найдете идеальное решение для себя 🙂

1
Ответить

Здравствуйте. Действия, о которых вы написали, обычно не вызывают никаких сложностей. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите подробности нам в ЛС, разберемся.

Ответить