Прагматично весьма, хотя есть отдельный набор компаний, которым по барабану и, судя по всему, очень нравится просто иметь блог, туда постить что-то раз в полгода, подражая забугорным ИТ-гигантам. Это у них больше имиджевая история. А СМБ бежит подражать крупному бизнесу, не учитывая за и против.
Ну да, у крупняка есть возможность тратить несколько миллионов на эксперименты или для имиджа. Или потому что директору будет приятно. А у СМБ, увы, обычно нету
Прагматично весьма, хотя есть отдельный набор компаний, которым по барабану и, судя по всему, очень нравится просто иметь блог, туда постить что-то раз в полгода, подражая забугорным ИТ-гигантам. Это у них больше имиджевая история. А СМБ бежит подражать крупному бизнесу, не учитывая за и против.
Ну да, у крупняка есть возможность тратить несколько миллионов на эксперименты или для имиджа. Или потому что директору будет приятно. А у СМБ, увы, обычно нету