Спортклубы как инструмент indoor-рекламной коммуникации с активной целевой аудиторией

Размещение рекламы в спортивных клубах это уникальная возможность показать активной и платежеспособной аудитории рекламное сообщение с высокой частотой контакта в комфортной обстановке. При правильном выборе рекламного носителя и хорошем рекламном креативе это обеспечивает высокую запоминаемость рекламного сообщения и формирует лояльность к рекламируемому бренду.

Ведение здорового образа жизни и занятие спортом это тенденция, которая в последние годы все больше набирает популярность и эта тенденция будет продолжать расти. Основными возможностями по таргетированию рекламы в спортивных клубах являются:

• Территориальный признак

• Демографический признак

• Социальный признак

• Гендерный признак

Зоны размещения рекламы в спортивных клубах делятся на 6 основных категорий:

Зона ресепшен: очень интересна особенно в фитнес-клубах эконом и среднего класса, так как посетители спортклубов проводят значительно больше времени в локации ресепшен (в сравнении с посетителями премиум-клубов), ожидая выдачу ключей и оставляя свою верхнюю одежду. Таким образом, мы получаем высокую длительность контакта с рекламируемым брендом.

Раздевалки: раздевалки и душевые кабины это самые проходимые места в любом фитнес-клубе, ведь, безусловно - каждый посетитель пользуется раздевалкой. Данная локация является отличной возможностью для осуществления таргетирования ЦА по гендерному признаку и выстраивания положительной коммуникации с аудиторией (в отсутствие рекламного шума других рекламодателей) отдельно, как для мужской так и для женской ЦА. При осуществлении контакта с ЦА по гендеру, происходит прямая коммуникация с выбранной частью ЦА без влияния противоположного гендера.

Зона кардио-тренировок: это территория в которой целевая аудитория проводит значительную часть времени. Соответственно, в данной локации есть возможность применить разный рекламный инвентарь от мониторов на тренажерах, до реализации рекламных решений с задействованием стикеров, лайтбоксов, мониторов расположенных в общем тренировочном зале и т. д). В этой тематической зоне прекрасно и действенно себя ощущают Бренды как долгосрочных продуктов, так и товары/услуги Брендов связанных с направлением здорового образа жизни.

Зона групповых занятий: позволяет увеличить продолжительность контакта рекламного носителя с целевой аудиторией так как посетитель «принудительно» находится в одном «ограниченном помещении» около одного часа и все это время находится в контакте с рекламным носителем. Также, данное направление является отличной возможностью таргетирования на женскую ЦА, так как основными потребителями в категории групповые тренировки как правило являются женщины.

Зона силовых тренировок: эту зону фитнес-клуба чаще посещает мужская целевая аудитория. Длительность контакта ЦА с рекламным носителем в данной локации более короткая, поэтому рекомендуем транслировать в ней более яркие и короткие рекламные сообщения.

Территория кафе и зоны отдыха в фитнес-центре являются локациями с повышенной продолжительностью контакта рекламного материала с целевой аудиторией. Данный контакт проходит безусловно в положительном ключе так как посещение кафе или зоны отдыха связано у ЦА как правило с "вознаграждением" (закрытие углеводного окна, побаловать себя с кислородным или протеиновым коктейлем). Посетители кафе в среднем проводят за обедом порядка 30-40 минут, что является отличной возможностью для обращения к ЦА через яркие тейбл-тенты и сэмплнг. Также, эта территория обладает хорошим потенциалом для обсуждения с друзьями рекламируемого бренда в непринуждëнной обстановке.

Виды рекламных конструкций в спортивных клубах:

Лайтбоксы: это яркие и крупные светодиодные конструкции, которые отлично выделяются в пространстве. Таким образом целевой аудитории практически невозможно не заметить рекламу вашего бренда.

Мониторы: расположение мониторов как правило гарантирует контакт широкой аудитории с рекламным сообщением и даëт возможность привлечения внимания ЦА за счет высокой цветопередачи экранов и трансляции на них динамичных роликов. Природными инстинктами человека заложено так, что динамика привлекает до 30% больше внимания аудитории нежели статика (но статическая картинка дает более продолжительное время контакта с рекламным носителем). Таким образом, динамика инициирует привлечение внимания ЦА к бренду с последующим комфортным считыванием данного обращения бренда на статических конструкциях, расположенных на территории фитнес-центра.

Распространение печатной продукции: это еще один рекламный инструмент, который передает не только визуальную, но и тактильную коммуникацию ЦА. Сочность цвета, креатив, качество печати и материала, из которого изготовлен раздаточный материал позволяют ненавязчиво вовлечь ЦА в контакт с брендом. Для дополнительного усиления данной коммуникации бренда с ЦА можно задействовать как стандартные стойки, так и нестандартные рекламные конструкции.

Сэмплинг: немаловажный инструмент для осуществления непосредственного контакта (зачастую первого) ЦА с продуктом бренда. Сэмплинг в фитнес-клубах это отличная возможность познакомить целевую аудиторию с вашей продукцией так как у потребителя есть прямая возможность сразу же попробовать образец вашего товар (к примеру гель для душа, крем для рук или тела).

Стикеры на зеркалах: основное преимущество данного вида рекламы заключается в том, что большинство людей не просто смотрятся в зеркало с целью поправить причëску или часть гардероба, но и внимательно себя рассматривают в отражении. Соответственно, время проведëнное у зеркала всегда охарактеризовывается повышенным вниманием у ЦА. И размещëнную на зеркале рекламу, ЦА так же "считывает" и запоминает (причëм довольно подробно). Рекламное обращение к ЦА можно осуществить на зеркале как в виде полноценного брендирования, так и разместив креатив в одной из его частей. И в первом и во втором случае будет обеспечен длительный и качественный контакт ЦА с брендом рекламодателя. Учитывая тот факт, что именно в фитнес-клубах люди зачастую смотрятся в зеркало с позитивным эмоциональным окрасом (достижение определëнного результата за день или период тренировок), контакт ЦА с брендом так же будет иметь позитивное ключевое преимущество.

Стикеры в душевых кабинках: рекламное сообщение в данном сегменте очень хорошо заметно так как оно выгодно выделяется на монотонном фоне стен душевой кабинки и каждый посетитель, заходя в душевую обязательно увидит вашу рекламу и безусловно обратит на неë внимание.

Стикеры на шкафчиках: дают возможность таргетирования рекламного сообщения по гендерному признаку а также обеспечивают высокую продолжительность контакта с рекламой как в момент когда посетитель клуба переодевается на тренировку так и в тот период времени, когда он собирается домой.

Тейбл-тенты: данный рекламный инструмент не воспринимается ЦА в качестве навязчивой и при этом позволяет разместить достаточное количество информации рекламируемого бренда не занимая много места. Тейбл-тент обладает относительно невысокой стоимостью по сравнению с другими рекламными носителями.

Брендированные полотенца: это действенный и ненавязчивый способ размещения практичной рекламы и при этом является отличным инструментом в осуществлении коммуникации с потребителем в комфортной обстановке. Выбирая это направление размещения, безусловно необходимо учитывать такой крайне важный фактор, как качество самого полотенца, на которое будет нанесëн логотип. Что бы готовый продукт вызывал заочно положительные эмоции у потребителя.

Команда reklama-med будет рада помочь вам как с выбором оптимальных спортивных клубов для продвижения вашего бренда, так и с разработкой рекламного креатива, дистрибуцией рекламных материалов и сбором аналитики по проведённой рекламной кампании.

Спортклубы как инструмент indoor-рекламной коммуникации с активной целевой аудиторией
11
1 комментарий

Увидел и подумал, а ведь это действительно так и есть! Вспоминаю о том что бессознательно доверяю всей рекламе которая есть в моём клубе. Даже никаких сомнений не вызывает, потому что мозг на автомате ассоциирует спортзал только с пользой. Теперь, я пожалуй постараюсь вдумываться перед тем как покупать для себя еду или одежду которую рекламируют в зале.