Стикеры на зеркалах: основное преимущество данного вида рекламы заключается в том, что большинство людей не просто смотрятся в зеркало с целью поправить причëску или часть гардероба, но и внимательно себя рассматривают в отражении. Соответственно, время проведëнное у зеркала всегда охарактеризовывается повышенным вниманием у ЦА. И размещëнную на зеркале рекламу, ЦА так же "считывает" и запоминает (причëм довольно подробно). Рекламное обращение к ЦА можно осуществить на зеркале как в виде полноценного брендирования, так и разместив креатив в одной из его частей. И в первом и во втором случае будет обеспечен длительный и качественный контакт ЦА с брендом рекламодателя. Учитывая тот факт, что именно в фитнес-клубах люди зачастую смотрятся в зеркало с позитивным эмоциональным окрасом (достижение определëнного результата за день или период тренировок), контакт ЦА с брендом так же будет иметь позитивное ключевое преимущество.
Увидел и подумал, а ведь это действительно так и есть! Вспоминаю о том что бессознательно доверяю всей рекламе которая есть в моём клубе. Даже никаких сомнений не вызывает, потому что мозг на автомате ассоциирует спортзал только с пользой. Теперь, я пожалуй постараюсь вдумываться перед тем как покупать для себя еду или одежду которую рекламируют в зале.