Кажется, что «вечная» проблема — это сделать читателя рассылок постоянным. В этом помогает как контент-стратегия издания в целом, так и постоянное развитие инструмента рассылок.
Проблемой может быть создание грамотной воронки, при которой читатель издания захочет стать подписчиком рассылки. Органично предлагать подписаться на рассылку получается не у всех: всплывающее окно может раздражать, а аккуратный баннер в подвале сайта вряд ли принесет много переходов.
Ещё одна сложность — это найти «свой» формат рассылки. Часто говорят так — в СМИ много собственного контента, значит, и проблем с письмами не будет. Но тут начинается самое интересное: сухое перечисление новых материалов за неделю если и привлечет читателя, то быстро надоест. Создание уникального контента не для сайта может звучать как ненужные расходы и лишняя работа. Нерегулярные письма «от редактора» по разным темам не вызывают у читателей привычки к определенному формату рассылки.
Вот и получается, что медиа с успешными рассылками не так много. Но на успешный опыт всегда интересно смотреть.
такие рассылки чаще всего идут в спам
Если вы имеете в виду, что подписчики отправляют в папку Спам – то нет, статистика жалоб на рассылки в сфере медиа невысокая. Ведь это добровольная подписка, а письма от РБК – изначально платная функция.А если вы про то, что принимающий сервис может автоматически отправить рассылку в спам – то это индивидуальная случай для конкретного домена, вне зависимости от сферы компании) И надо восстанавливать репутацию домена и валидировать базу.