Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Скриншот с сайта Ozon.ru<br />
55

Цена, конечно, решает.

Но в долгосрочной перспективе демпинг даст результат, только если это стратегия, осознанная и продуманная. В таком случае бизнес-процессы отлажены и от низкой цены не пострадает качество и обязательства будут выполнены.

В противном случае, LTV будет минимальным и придется постоянно привлекать новых клиентов, вместо того, чтобы зарабатывать на повторных продажах.

1
Ответить

Логично, но почему вы несколько противопоставляете минимальную наценку и повторные продажи? ;) Вполне же можно и невысокой маржой наслаждаться и за счет сервиса оставлять у себя клиентов для повторных продаж.

Ответить