Не согласен с вариантами ответа. Мое мнение такое - я бы разделил покупки на постоянные и разовые. К примеру, покупка бытовой техники - занятие разовое, вы не будете 2 раза в месяц покупать чайники, стиральные машины, варочные поверхности. Поэтому скорее всего вы найдете нужную вам модель и купите ее по минимальной цене. Если же например это, запчасти, корма для животных, химия для дома - это скорее "расходники", и вам будет важны только цены, но и качество обслуживания. В моей сфере - запчасти, уже назрел спрос на грамотное обслуживание, многие клиенты уходят от тех кто демпингует на рынке. Да, у них цена ниже на 5-7%, но к клиенту относятся, мягко говоря, неуважительно. Многие выбирают качество и четкость обслуживания, так как автовладельцу их услуги нужны достаточно часто.
Будете конкурировать ценой - проиграете тогда, когда на рынок выйдет конкурент с большими ресурсами к демпингу. И клиент привлеченный ценой убежит к тому, где дешевле.
Вариант такой возможен и логичен, но только при этом мы говорим про цену, как основной (!), но не единственный же параметр конкуренции. Да, самые чувствительные к цене уйдут, но часть останется. А если вы за это время успели еще и наработать себе репутацию магазина с хорошим сервисом и удобной логистикой, так и доля ушедших может стать не такой большой.
Как владелец небольшого интернет магазина, могу сказать что за 7 лет моих беспощадных экспериментов я выявил только 2 фактора напрямую влияющие на конверсию (превращение посетителя в покупателя). Это: 1. Трафик 2. Ассортимент товара на складе. Если цена в рынке, то она дополняет факторы влияния но не является ключевым показателем влияния на конверсию. Все остальные маркетинговые "фишечки" а-ля "эта штука увеличивает конверсию на 30%" влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота. Адекватный покупатель нацеленный на покупку просто промониторит 2-3 любимых магазина и купит не выпрашивая скидку, заполняя сомнительную форму на сайте. Вся эта тема "компенсируем разницу если найдете дешевле" играет чисто на психологическом уровне для недалекого человека неспособного проверять информацию. При ближайшем подробном рассмотрении заявленная громкие заявления о самых низких ценах не подтверждаются или подтверждаются на крайне узком количестве товаров.
пункт 2 конечно исключительно важен, бесспорно. Влияние цены я лично рассматриваю исключительно исходя из относительно равных прочих - т.е. допускаем, что товар есть на складе :) А если "фишечки влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота", то пусть даже на 2% влияют, то при обороте допустим даже 5 млн в мес., это выливается в дополнительные 1,2 млн в год. При марже пусть даже 15%, это не лишняя тринадцатая зарплата :)
Не согласен с вариантами ответа. Мое мнение такое - я бы разделил покупки на постоянные и разовые. К примеру, покупка бытовой техники - занятие разовое, вы не будете 2 раза в месяц покупать чайники, стиральные машины, варочные поверхности. Поэтому скорее всего вы найдете нужную вам модель и купите ее по минимальной цене.
Если же например это, запчасти, корма для животных, химия для дома - это скорее "расходники", и вам будет важны только цены, но и качество обслуживания. В моей сфере - запчасти, уже назрел спрос на грамотное обслуживание, многие клиенты уходят от тех кто демпингует на рынке. Да, у них цена ниже на 5-7%, но к клиенту относятся, мягко говоря, неуважительно. Многие выбирают качество и четкость обслуживания, так как автовладельцу их услуги нужны достаточно часто.
Да, вы заметили самое основное :) варианты в опросе было сложнее всего написать...
корректировка к посту . "не только цены, но и качество обслуживания".
Будете конкурировать ценой - проиграете тогда, когда на рынок выйдет конкурент с большими ресурсами к демпингу. И клиент привлеченный ценой убежит к тому, где дешевле.
Вариант такой возможен и логичен, но только при этом мы говорим про цену, как основной (!), но не единственный же параметр конкуренции. Да, самые чувствительные к цене уйдут, но часть останется. А если вы за это время успели еще и наработать себе репутацию магазина с хорошим сервисом и удобной логистикой, так и доля ушедших может стать не такой большой.
Как владелец небольшого интернет магазина, могу сказать что за 7 лет моих беспощадных экспериментов я выявил только 2 фактора напрямую влияющие на конверсию (превращение посетителя в покупателя). Это: 1. Трафик 2. Ассортимент товара на складе. Если цена в рынке, то она дополняет факторы влияния но не является ключевым показателем влияния на конверсию. Все остальные маркетинговые "фишечки" а-ля "эта штука увеличивает конверсию на 30%" влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота. Адекватный покупатель нацеленный на покупку просто промониторит 2-3 любимых магазина и купит не выпрашивая скидку, заполняя сомнительную форму на сайте. Вся эта тема "компенсируем разницу если найдете дешевле" играет чисто на психологическом уровне для недалекого человека неспособного проверять информацию. При ближайшем подробном рассмотрении заявленная громкие заявления о самых низких ценах не подтверждаются или подтверждаются на крайне узком количестве товаров.
пункт 2 конечно исключительно важен, бесспорно. Влияние цены я лично рассматриваю исключительно исходя из относительно равных прочих - т.е. допускаем, что товар есть на складе :)
А если "фишечки влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота", то пусть даже на 2% влияют, то при обороте допустим даже 5 млн в мес., это выливается в дополнительные 1,2 млн в год. При марже пусть даже 15%, это не лишняя тринадцатая зарплата :)